Рив Гош

Магазин косметики и парфюмерии
  • Томск, переулок 1905 года, 14Б — 1 этаж
  • 1905 года 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как Ривгош лишился своего клиента.

Итак, пришла я сегодня потратить свои бонусы именинника в размере 1500. Решила, что куплю бальзам-масло от Clarins.

Условия использования бонусов - неакционный товар. То есть как складывается итоговая цена: самая верхняя цена - 1500 = стоимость товара.

Бальзам по верхней цене стоит 3000₽.

Думаю, ну здорово,...

Показать целиком

Как Ривгош лишился своего клиента.

Итак, пришла я сегодня потратить свои бонусы именинника в размере 1500. Решила, что куплю бальзам-масло от Clarins.

Условия использования бонусов - неакционный товар. То есть как складывается итоговая цена: самая верхняя цена - 1500 = стоимость товара.

Бальзам по верхней цене стоит 3000₽.

Думаю, ну здорово, всего за 1500₽ возьму, кайф!

Параллельно решила взять ещё один такой же блеск, в подарок. Понимая, что он пойдёт по моей карте ☝🏻

На этапе подбора ко мне сначала подошёл продавец-эксперт марки, все посоветовала и ушла. А потом подошёл другой продавец и стал проявлять себя мало того, что навязчиво, так по итогу ещё и развела меня!

В общем, уже на кассе мне предъявили сумму к оплате в 4460₽. Я уточнила, почему такая сумма, мне сказали, что мол, вот у вас на карте 1539₽ бонусов, мы можем их списать, выгода будет на 39₽ (как бы чтооо? Мне уже на этом этапе запудрили мозг). Я думаю, ну скидка явно больше должна быть!

То есть по итогу мне посчитали оба блеска как за 3000₽ каждый, сняв сверху просто мои бонусы именинника, хотя по факту второй блеск с фига ли за 3000₽ пошёл, если у меня есть карта магазина, и товар бы по этой карте стоил всего 2250₽???

Итого я должна была заплатить 3750₽, но никак не 4460! Жалею, что не увидела этого косяка раньше, но я вернулась спустя 5 минут в магазин, а продавец на мои вопросы, почему вы мне не пробили 2-ой товар по моей «золотой карте», начала выставлять меня виноватой и говорить, что я вам предлагала!

Такого предложения не было, мне просто запудрили мозги и содрали больше денег, чем нужно. Будь я на месте продавца, я бы проявила максимальную заботу о клиенте, объяснила бы выгоду, второй бы чек сделала, но тут просто хотят содрать деньги, ничего личного 🤷🏻‍♀️

На помощь пришла, так понимаю, старший продавец, которая признала ошибку, извинилась, сделали несколько подарков, но остался мощнейший осадок!

Ах, да - тот продавец, которая сделала такую грубейшую ошибку, даже не извинилась.

Выводы делайте сами, стоит ли идти в такой магазин 👎🏼

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы