- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ассортимент хороший. Но мало консультантов, приходится долго ждать помощи и вообще найти консультантов.
Ассортимент хороший. Но мало консультантов, приходится долго ждать помощи и вообще найти консультантов.
Покупала себе здесь новый уход для лица, много позиций на скидке и вообще в целом цены выгодные, так что закупилась как следует, консультанту спасибо за помощь в поиске нужных баночек)
Как Ривгош лишился своего клиента.
Итак, пришла я сегодня потратить свои бонусы именинника в размере 1500. Решила, что куплю бальзам-масло от Clarins.
Условия использования бонусов - неакционный товар. То есть как складывается итоговая цена: самая верхняя цена - 1500 = стоимость товара.
Бальзам по верхней цене стоит 3000₽.
Думаю, ну здорово,...
Как Ривгош лишился своего клиента.
Итак, пришла я сегодня потратить свои бонусы именинника в размере 1500. Решила, что куплю бальзам-масло от Clarins.
Условия использования бонусов - неакционный товар. То есть как складывается итоговая цена: самая верхняя цена - 1500 = стоимость товара.
Бальзам по верхней цене стоит 3000₽.
Думаю, ну здорово, всего за 1500₽ возьму, кайф!
Параллельно решила взять ещё один такой же блеск, в подарок. Понимая, что он пойдёт по моей карте ☝🏻
На этапе подбора ко мне сначала подошёл продавец-эксперт марки, все посоветовала и ушла. А потом подошёл другой продавец и стал проявлять себя мало того, что навязчиво, так по итогу ещё и развела меня!
В общем, уже на кассе мне предъявили сумму к оплате в 4460₽. Я уточнила, почему такая сумма, мне сказали, что мол, вот у вас на карте 1539₽ бонусов, мы можем их списать, выгода будет на 39₽ (как бы чтооо? Мне уже на этом этапе запудрили мозг). Я думаю, ну скидка явно больше должна быть!
То есть по итогу мне посчитали оба блеска как за 3000₽ каждый, сняв сверху просто мои бонусы именинника, хотя по факту второй блеск с фига ли за 3000₽ пошёл, если у меня есть карта магазина, и товар бы по этой карте стоил всего 2250₽???
Итого я должна была заплатить 3750₽, но никак не 4460! Жалею, что не увидела этого косяка раньше, но я вернулась спустя 5 минут в магазин, а продавец на мои вопросы, почему вы мне не пробили 2-ой товар по моей «золотой карте», начала выставлять меня виноватой и говорить, что я вам предлагала!
Такого предложения не было, мне просто запудрили мозги и содрали больше денег, чем нужно. Будь я на месте продавца, я бы проявила максимальную заботу о клиенте, объяснила бы выгоду, второй бы чек сделала, но тут просто хотят содрать деньги, ничего личного 🤷🏻♀️
На помощь пришла, так понимаю, старший продавец, которая признала ошибку, извинилась, сделали несколько подарков, но остался мощнейший осадок!
Ах, да - тот продавец, которая сделала такую грубейшую ошибку, даже не извинилась.
Выводы делайте сами, стоит ли идти в такой магазин 👎🏼
Сегодня взяла тут офигенную тушь от лореаля по скидке 31%. До 30 июня проходят очень крутые скидки, так что, девчата, не упустите возможность)
Хороший магазин с качественными товарами. Нравится большой выбор люксовой уходовой косметики. Но тем не менее есть те бренды, которых у вас не вижу, а очень хотелось бы)