- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Сервис отличный, практически все расходники есть в наличии, в принципе, по приемлемой цене. Не могу и без минусов, омрачает в последнее время стоимость работ и редко невнимательность механиков, то двигатель маслом обольют, то крышку РБ не закроют. Нужно после работ обязательно проверять. Да, еще очень неприятно удивило нововведение в...
Добрый день!
Сервис отличный, практически все расходники есть в наличии, в принципе, по приемлемой цене. Не могу и без минусов, омрачает в последнее время стоимость работ и редко невнимательность механиков, то двигатель маслом обольют, то крышку РБ не закроют. Нужно после работ обязательно проверять. Да, еще очень неприятно удивило нововведение в виде замена скидок на бонусы. В целом, рекомендую.
пс. Анатолию на Мариинском хочу сказать отдельное спасибо, все быстро, четко, аккуратно.
Добрый день, orderday!
Спасибо за вашу оценку!
Приносим извинения за невнимательность механиков, которые обслуживали ваш автомобиль.
Мы хотим разобраться в ситуации и устранить недочёты в нашей работе.
Сообщите дату и время вашего посещения, модель вашего авто и последние четыре цифры номера телефона. Управляющий найдет запись о вашем...
Добрый день, orderday!
Спасибо за вашу оценку!
Приносим извинения за невнимательность механиков, которые обслуживали ваш автомобиль.
Мы хотим разобраться в ситуации и устранить недочёты в нашей работе.
Сообщите дату и время вашего посещения, модель вашего авто и последние четыре цифры номера телефона. Управляющий найдет запись о вашем обслуживании, по необходимости свяжется с вами и разберется в описанной ситуации. Это поможет сделать наш сервис лучше!
Надеемся, что вы оцените работу бонусной системы в ближайшее время. Вы можете накапливать любое количество бонусов и списывать их на оплату товара или услуги, покрывая до 90% стоимости. По сути, это те же скидки, но бонусами вы можете управлять самостоятельно. Так же мы проводим акции с бонусами - например, сейчас в нашей группе ВК можно пройти опрос о нашем сервисе и получить 300 бонусов на карту.
Будем рады видеть вас снова!
С уважением, Родные масла.
то маслом обольют, то крышку не закроют..., но в целом рекомендую.
это что было?
А что собственно вызывает недоумение? Бывают негативные моменты в исключительных случаях, открыто об этом говорю, прежде всего для того, чтобы прислушались сотрудники и не допускали таких ситуаций. Но, по -большому счету, у меня впечатления от неоднократного посещения данного сервиса положительные и поэтому советую. В этом отзыве высказываю исключительно свое личное мнение, а уж прислушиваться к нему, пользоваться услугами данного сервиса или нет -ваше право. Не совсем понятна цель вашего выпада.
цель моего «выпада» интерес праздный. я давно уже простебал помпезно-гаражный нейминг этой конторы и отстал, покуда не начинаю встречать любые отзывы по любым подобным заведениям.
Добрый день, orderday!
Спасибо за вашу оценку!
Приносим извинения за невнимательность механиков, которые обслуживали ваш автомобиль.
Мы хотим разобраться в ситуации и устранить недочёты в нашей работе.
Сообщите дату и время вашего посещения, модель вашего авто и последние четыре цифры номера телефона. Управляющий найдет запись о вашем обслуживании, по необходимости свяжется с вами и разберется в описанной ситуации. Это поможет сделать наш сервис лучше!
Надеемся, что вы оцените работу бонусной системы в ближайшее время. Вы можете накапливать любое количество бонусов и списывать их на оплату товара или услуги, покрывая до 90% стоимости. По сути, это те же скидки, но бонусами вы можете управлять самостоятельно. Так же мы проводим акции с бонусами - например, сейчас в нашей группе ВК можно пройти опрос о нашем сервисе и получить 300 бонусов на карту.
Будем рады видеть вас снова!
С уважением, Родные масла.
Управляющему вся информация уже передана. Спасибо за обратную связь.