• Филиал не найден

Родные масла

Сервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак.Изначально отзыв был оставлен по акции - "оставь отзыв - получи карточку VIP" .Незадолго до приезда позвонил по номеру в СТО и уточнил наличие и цену масла , а как приехал я магазин мне говорят что такого масла вовсе и не было , да и цена на него выше стала резко, а цену и наличие на сайте и подтверждение по телефону - назвали ошибкой. Никаких...

Показать целиком

Итак.Изначально отзыв был оставлен по акции - "оставь отзыв - получи карточку VIP" .Незадолго до приезда позвонил по номеру в СТО и уточнил наличие и цену масла , а как приехал я магазин мне говорят что такого масла вовсе и не было , да и цена на него выше стала резко, а цену и наличие на сайте и подтверждение по телефону - назвали ошибкой. Никаких извинений, консультант сообщил - "ну вот так вот, что теперь! "

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Владимир Алексеевич.

    Мы не считаем данную акцию махинацией. Ведь клиент имеет полное право исправить или удалить отзыв, если качество услуг или товара его не устроило. Чем Вы и воспользовались. Также мы не можем влиять на то, что люди пишут в них. Это направлено на увеличение информирования о компании. Люди пишут СВОЁ мнение, добровольно. Мы лишь стимулируем активность.

    Что касается ситуации с наличием товара и обслуживанием. Да, действительно, Вас дезинформировали. Произошел «пересорт» товара. На момент звонка менеджер видел его наличие по базе, фактически его не было. Данная ситуация, к сожалению, бывает иногда при торговле и хранении большого ассортимента. С сотрудниками точки провели работу над ошибками.

    Касаемо «хамского отношения», поверьте, не было никакого умысла хамить своим клиентам, возможно произошло недопонимание в состоянии обоюдного стресса. Ибо ситуация не приятная и наша вина очевидна.

    Со слов менеджера Вам выписали VIP карту, предложили такой же товар вместо розлива, в заводской таре, со скидкой. Менеджер не имел на тот момент других вариантов для быстрого разрешения ситуации на месте.

    Сожалеем, что произошла данная оплошность, и понимаем Ваши эмоции.

    Будем исправляться, спасибо Вам за обратную связь. Надеемся на взаимопонимание.

    С уважением, "Родные масла"

Загрузка рекламы