- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулся с проблемой - отказали в обслуживании. Ссылаются на не соответствующее схеме движение моего автотранспортного средства. Суть проблемы в том что на въезде висит табличка с указанием направления движения и все должны ей следовать. Я подъехал к заправочной колонке с левой стороны задом, т.к. бак у меня с левой стороны, а очередь к правой...
Столкнулся с проблемой - отказали в обслуживании. Ссылаются на не соответствующее схеме движение моего автотранспортного средства. Суть проблемы в том что на въезде висит табличка с указанием направления движения и все должны ей следовать. Я подъехал к заправочной колонке с левой стороны задом, т.к. бак у меня с левой стороны, а очередь к правой стороне колонки была огромна. На что мне было сказано: "Обслуживать не будем, вставайте в очередь. Вы не придерживаетесь схеме движения.". Но какая разница передом или задом я следую по указанному направлению?!! По сути Вы, персонал АЗС, создаете очереди на ровном месте в разы сокращая пропускную способность предприятия. И судя по книге жалоб и предложений это у Вас обычная практика, полистав ее я понял, что в ней сравнительно много записей и в основном про то же самое.