- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Четыре раза ходила банк(в филиал на иркутском), чтобы оформить дебетовую карту, у предыдущей срок действия истёк. Первый раз не работала программа, второй раз у единственного работающего специалиста не было прав на такую операцию, в третий раз сказали, что неименные карты больше не дают, надо заказывать именную. Заказала, пришла через 3 недели,...
Четыре раза ходила банк(в филиал на иркутском), чтобы оформить дебетовую карту, у предыдущей срок действия истёк. Первый раз не работала программа, второй раз у единственного работающего специалиста не было прав на такую операцию, в третий раз сказали, что неименные карты больше не дают, надо заказывать именную. Заказала, пришла через 3 недели, оказалось, что карта в филиале на Московском. Слов нет...вернее есть, но много и они неприличные. Вообщем, здесь как никогда чувствуешь, как банк заботится о своих клиентах. Полгода назад мне вообще изменили график и суммы ежемесячных платежей по ипотеке без какого-либо уведомления(Это уже не к филиалу претензия, а вцелом). И узнала об этом я только тогда, когда средств на счете не хватило на погашение очередного ежемесячного платежа и мне позвонили из банка. Люди, берегите свои нервы и деньги, обходите россельхоз стороной.