• Филиал не найден

Ростелеком

Офис продаж и обслуживания физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришел значит ко мне как-то агент ростелекома, я дверь открыл, пообщались с ним, он все в красках расписал: сказал что будет у меня интернет + тв 150 мбит во внутренней сети и 100 во внешней + 121 канал соответственно и все это всего за 450 рублей. Я два дня подумал и все таки решился подключить, хотя Ростелеком ВСЕГДА вызывал не доверие. Подал...

Показать целиком

Пришел значит ко мне как-то агент ростелекома, я дверь открыл, пообщались с ним, он все в красках расписал: сказал что будет у меня интернет + тв 150 мбит во внутренней сети и 100 во внешней + 121 канал соответственно и все это всего за 450 рублей. Я два дня подумал и все таки решился подключить, хотя Ростелеком ВСЕГДА вызывал не доверие. Подал заявку 29.11.16, 30 уже пришли устанавливать, замечу что перед тем как подать заявку 29 я расспросил его еще раз КАКАЯ БУДЕТ СКОРОСТЬ, он сказал: все как договаривались. Ок, мастер все установил, дает договор, смотрю скорость 50 Мбит внешка и 100 внутренний, мастер естественно ничего не знает. Звоню агенту, он в типо в недоумении, говорит щас позвоню начальству, после звонит мне и говорит: "извините, но сейчас конец месяца, видимо тарифы поменяли и теперь ваш желаемый тариф за 590". Что значит поменяли, Але Ростелеком? 30 число, заявка была подана 29, ваш агент меня просто на*бал. Я пошел на все это только ради 100 мб внешки. Либо вся ваша компания занимается обманом, либо агентов своих заранее не уведомили. Хотя по логике тарифы меняются с 1 числа, так что я думаю все таки первый вариант больше подходит. В ообщем, КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА.

П.С. Сейчас почитал отзывы других людей и понял, что не одного меня обманули, следовательно вся компания нагло обманывает потенциальных пользователей их интернета.

Здравствуйте, Антон. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на данный отзыв. Постараемся разобраться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Антон. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на данный отзыв. Постараемся разобраться.

  • Наш офис обслуживает эта "компания" интернет как в 90 годы.

    С оплатой за тариф постоянно разные суммы?! Постоянно приходится доказывать. что ты не верблюд!

    Категорически не советую Ростелеком.. Пусть меняют политику в компании и научатся уважать своих клиентов!

    PS Хочу привести печальный опыт одного знаменитого провайдера, которого все знают не понаслышке, особенно жители КАШТАКА, дак вот эта компания растеряла всех клиентов из за похожего отношения как у Ростелекома, а теперь бегают на недели по раза 3 и звонят постоянно, говорят , что мол политика изменилась и мы вас уважаем))) НЕТ!!! УЖЕ НЕ НАДО!!! Офис будем переводить однозначно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Пожалуйста, уточните, в настоящий момент наблюдаются неполадки с услугами компании? Существуют невыясненные ситуации с начислениями? Опишите ситуацию подробнее.

Загрузка рекламы