- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Являемся клиентами вашей компании более 5 лет. Мы довольны качеством интернета и скоростью, чего нельзя сказать об обслуживании интернета.
Воспользовались услугой "Переезд" с адреса на новый адрес.
Заявку оставили заранее, так как у мужа его работа связана непосредственно с интернетом (работает удаленно из дома). В пт. вечером...
Здравствуйте. Являемся клиентами вашей компании более 5 лет. Мы довольны качеством интернета и скоростью, чего нельзя сказать об обслуживании интернета.
Воспользовались услугой "Переезд" с адреса на новый адрес.
Заявку оставили заранее, так как у мужа его работа связана непосредственно с интернетом (работает удаленно из дома). В пт. вечером произошло отключение по старому адресу, с сб. специалист пришёл на новый адрес и протянул кабель в квартиру, настроил вай-фай, но не смог подключить проводной интернет. Долго не мог наладить проводной интернет, после чего сказал, что всё работает и ушёл.
Через 2 часа обнаружили, что интернета нет. Оставили повторную заявку на настройку интернета. Нам пообещали, что перезвонят. Прошли сутки (уже вскр) звонка нет, интернета тоже.
Позвонили еще раз (вскр). Намсказали, что услуга "Переезд" находится с статусе "в работе", а вызов специалиста не стоит. Мы еще раз пояснили, что нам срочно нужен интернет для работы. Нас заверили, что специалист придёт в этот же день, в вскр.
Сегодня пн.,10, начался наш рабочий день (читать: пропускаем работу) утра мы позвонили в компанию, снова повторили наше пожелание по настройке интернета.
11 утра, интернета нет, специалиста нет, звонка от вашей компании тоже.
Просьба принять меры.
SwirlingFlow, здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Готовы ускорить решение вопроса и наладить корректную работу услуг. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора. Возьмем на контроль ваше обращение!
SwirlingFlow, здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Готовы ускорить решение вопроса и наладить корректную работу услуг. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора. Возьмем на контроль ваше обращение!