• Томск, Никитина, 97
  • пр. Комсомольский 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При подключении интернета в квартиру сыну предложили СИМку от Ростелекома (как впоследствии выяснилось, Ростелеком мобайл работает в тандеме с Теле2). Условия были приемлемые, сын взял СИМку, но из-за отсутствия потребности в ней предложил ее мне. Короче, я стала абонентом Ростелекома. В загранпоездке, к сожалению, СИМка была утеряна. По приезду в...

Показать целиком

При подключении интернета в квартиру сыну предложили СИМку от Ростелекома (как впоследствии выяснилось, Ростелеком мобайл работает в тандеме с Теле2). Условия были приемлемые, сын взял СИМку, но из-за отсутствия потребности в ней предложил ее мне. Короче, я стала абонентом Ростелекома. В загранпоездке, к сожалению, СИМка была утеряна. По приезду в Томск попросила сына восстановить карту. Сначала он звонил туда, и ему объяснили, что из-за технических проблем СИМки пока не выдаются. Через неделю сынупришлось ехать в офис Ростелекома на Иркутском тракте. Там он написал заявление, и ему пообещали прислать СИМку почтой в течение 2-8 дней. Сегодня, 11.07, прошло 8 дней - тишина. Сын звонит в Ростелеком, ему отвечают, что в базе он есть, но никаких активных действий в его отношении нет. То есть заявление оператор не видит, как и действий по нему. Сын пишет на горячую линию, где ему отвечают, что от него не было никаких заявлений. "Замкнутый круг"! По телефону и по горячей линии НИКТО помочь не может! За что операторы получают ЗП? Короче, Ростелеком не отвечает на свои обязательства согласно подписанному договору! Хотя бы сделайте вид, что вы заботитесь о своих клиентах. Если такая мелочь, как СИМка вгоняет в ступор телефонных консультантов и спецов горячей линии, что говорить о более крупных проблемах? Найдите возможность вернуть не просто СИМку, а свою репутацию и лояльность клиентов!

Ситуация усугубляется тем, что в Томске нет физического офиса Ростелеком. Нет возможности прийти по конкретному адресу и решить свою проблему. Все отсылки к бесполезным чатам и горячей линии по телефону. Абсолютная НЕЛОЯЛЬНОСТЬ по отношению к клиентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Очень жаль, что вы столкнулись с подобным.Предлагаем разобраться в ситуации.

    Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения:

    - Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;

    - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...

    - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зафиксировали заявку 328050275, жду активации уже с 03.07. Тишина! Звоню сама. Суммарно провела на телефонной линии, названивая вашим консультантам, 4 часа за 3 дня. Звонила и по указанному номеру и на 8-800-181-1888. Консультанты тупо переключают меня с одного на другого, возникло ощущение, что каждый следующий, ознакомившись с заявкой и поняв, что ничего не понимает и сделать ничего не может, просто перекидывает мою проблему другому "специалисту". Очередной спец сказал: статус вашей заявки в базе данных- выполнен. Пытаюсь убедить его, что симка не активна, но он упорно настаивает на том, что симка активирована. Может быть, он видел мою утерянную симку?

    Короче, очередной раз убеждаюсь в бесполезности вашей горячей линии. Зачем Ростелеком лезет в нишу, в которой он некомпетентен от слова АБСОЛЮТНО?! В рамках пакетного предложения услуг мне выпихнули симку, которую я оплачиваю, а пользоваться мобильной связью не могу. Мне уже с 03.07 не могут активировать симку, услуга, на которую в других компаниях мобильных услуг уходит 2 минуты времени максимум! Выслали по почте болванку, на которую забыли приклеить "предназначена для декоративных целей". К сожалению, оплатив услуги, осталась без них. "Спасибо", Ростелеком!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

    Просим воспользоваться альтернативными каналами связи. Коллеги обязательно проконсультируют вас и помогут в решении вопроса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что вы имеете в виду под альтернативными каналами связи? Куда мне обратиться для решения вопроса активации симки? Могу я решить эту проблему в Новосибирске, например? Я настроена решительно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения:

    - Номер контактного телефона поддержки 8-800-1000-800;

    - Личные сообщения нашей группы "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom)... и в "Одноклассниках" (https://ok.ru/rostelecom.officia...

    - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru;

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1) "Чуть-чуть осталось, скоро дойдем", - сказал Иван Сусанин, продолжая водить фашистов по МКАД.

    2) Пункт 1. Ростелеком всегда прав.

    Пункт 2. Если Ростелеком не прав, смотри пункт 1.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы