• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня честное слово уже мало осталось приличных слов! Нет, я не являюсь вашим клиентом, но судя по тому, как вы вообще обучаете свой персонал (или не обучаете вообще), я никогда и не стану вашим клиентом. Я вначале вообще не хотела ничего писать, хотя ситуация уже давно меня раздражала. Вначале около года каждый месяц к нам ходили, как свидетели...

Показать целиком

У меня честное слово уже мало осталось приличных слов! Нет, я не являюсь вашим клиентом, но судя по тому, как вы вообще обучаете свой персонал (или не обучаете вообще), я никогда и не стану вашим клиентом. Я вначале вообще не хотела ничего писать, хотя ситуация уже давно меня раздражала. Вначале около года каждый месяц к нам ходили, как свидетели Иеговы, по квартирам ваши продавцы и совали нам свои бумажки. Каждый раз мы вежливо отказывались. Потом как-то в одиннадцатом часу ночи пришли двое и снова начали "А каким провайдером вы пользуетесь?", "А может переключитесь?", "У нас такие классные условия"... Ребят, 11ый час ночи, вы совсем с ума сошла?

Сегодня был единственный день когда мне на работу нужно было не к 9, я могла хоть немного выспаться, и молодой человек тоже отсыпался после смены. В 9! утра звонят в домофон, "откройте, это Ростелеком, проводим работы в подъезде"... Какого лешего мне вообще звонит сотрудник абсолютно левой компании? Для установки какого-то там оборудования! В 9 блин утра! Звоните в ту квартиру, которой устанавливаете свое оборудование! Естественно мы оба проснулись и теперь очень злые!

Увольте своего маркетолога или человека, обучающего персонал, потому что такими темпами люди скорее будут вообще сидеть без интернета и телевидения, нежели подключатся к вам!

Здравствуйте! От лица компании приносим Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Действительно, сотрудник был не прав, побеспокоив людей, не заказывавших услугу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы