• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моя история работы с данным провайдером началась наверно ещё лет 6 назад. Все бы ничего, громкие обещания, но уже в момент подключения меня обманули: я просил подключить мне только интернет, на что оператор службы поддержки твёрдо стоял на своём и убеждал, что есть только пакетные тарифы вместе с ТВ. Даже сам мастер по подключению говорил, что есть...

Показать целиком

Моя история работы с данным провайдером началась наверно ещё лет 6 назад. Все бы ничего, громкие обещания, но уже в момент подключения меня обманули: я просил подключить мне только интернет, на что оператор службы поддержки твёрдо стоял на своём и убеждал, что есть только пакетные тарифы вместе с ТВ. Даже сам мастер по подключению говорил, что есть тарифы только с интернетом. Хорошо, раз выбора не было, подключил пакетное предложение. Какого же было моё удивление, когда уже на следующий день на пороге своего подъезда я увидел рекламу "Только интернет, 200мбит, за 300 р, подключайтесь". И началась дооооолгая эпопея борьбы за лучшие условия обслуживания... (за невыбором другого нормального оператора в моем доме). Ставлю 2 звезды лишь за то, что интернет работает стабильно, но в целом качество услуг на низком уровне. Даже сейчас, когда встал вопрос о ежегодной добровольной блокировки ТВ по отсутствию необходимости в этой услуги, подняли плату с 50 р/месяц до 180(!!!!) р/месяц, при том, что только на полгода. 180(!!!), Карл! И это улучшение качества услуг и тд и тп, что говорит ваш президент на линии поддержки? Отвратительно, никакой лояльности, лишь бы всех оставить с носом...

Уверены, данный вопрос можно было решить без расторжения договора. К тому же, наши условия изменились и часть тарифных планов стала гораздо выгоднее. Рекомендуем выслушать предложения наших коллег ;)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Вы ещё не ушли от этой конторы??? посылайте их, есть много хороших провайдеров.

    у меня была подобная история. такое ощущение, что в этой конторе работают очень "одаренные" сотрудники.

    больше не связываюсь с ними. они иногда звонят, но диалог не получается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уверены, данный вопрос можно было решить без расторжения договора. К тому же, наши условия изменились и часть тарифных планов стала гораздо выгоднее. Рекомендуем выслушать предложения наших коллег ;)

  • Стоимость блокировки была увеличена из-за повышения цен на рынке. Мы не можем гарантировать нормальное, стабильное соединение при тех условиях, что были раньше. Ведь при блокировке обслуживание линии продолжается.

    Если у вас сейчас что-либо работает плохо - напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.

Загрузка рекламы