• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже просто невыносимо.

Уровень сервиса не то, что нулевой, он в минус ушел.

Чтобы получить помощь от поддержки нужно пройти сотню кругов Ада, что в чате в приложении, что по телефону. По телефону несколько бесполезных ботов и сидишь слушаешь несколько минут «если …., нажмите …». В чате ожидание по часу и в итоге отсутствие решения проблемы.

Уже...

Показать целиком

Уже просто невыносимо.

Уровень сервиса не то, что нулевой, он в минус ушел.

Чтобы получить помощь от поддержки нужно пройти сотню кругов Ада, что в чате в приложении, что по телефону. По телефону несколько бесполезных ботов и сидишь слушаешь несколько минут «если …., нажмите …». В чате ожидание по часу и в итоге отсутствие решения проблемы.

Уже две недели не могу уйти от вас, со мной просто отказываются что то решать.

Была ситуация, что порвался дома провод и оставила заявку на платный ремонт. Мне предложили ждать ТРИ НЕДЕЛИ мастера, раньте не смогут. Три недели сидеть без интернета, что с вами вообще?

Приняла решение уйти, переношу номер на другую симку и даже тут проблемы. Нужно обновить паспортные данные и это не могут сделать уже три дня, теряют заявку на обновление паспортных данных, отвечают по часу и то не всегда.

Перенести договор на другого человека тоже отказались потому что «так нельзя».

Через несколько дней придет день, когда нужно уже вносить оплату, а я услугами пользоваться не собираюсь и уже ушла к другому провайдеру, пытаюсь только номер перенести и поэтому не расторгла договор пока. А номер мне похоже не дадут перенести…

Отвратительная компания

Женечка, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... Мы проверим всю необходимую информацию и постараемся все исправить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Присоединяюсь к отзыву. Пытались перенести ростелеком при переезде, в новом доме они не были проведены. Сняли все оборудование, мастера все забрали. На новом адресе подключились к другому провайдеру (слава богу), и тут спустя несколько месяцев приходит счет от Ростелекома за пользование интернетом, когда оборудование уже было снято! С угрозами передать дело коллекторам. Дичь полнейшая. Перешли к другому красному провайдеру и забыли, что такое ежедневные отключения интернета в обед на час

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Женечка, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... Мы проверим всю необходимую информацию и постараемся все исправить.

  • Регулярно только и слышу, что люди страдают при расторжении договора. Переехали или сменили компанию, тут неважно! Люди просто не могут ничего добиться от компании по абсолютно простым и базовым вопросам. Тратят уйму сил на расторжение договором, теряя деньги. Тратят уйму сил на ремонт, если что-то сломалось и этот ремонт не делается неделями. Сейчас у многих работа через интернет и на поломки надо реагировать мгновенно, но ростелеком видимо живет в какой-то другой реальности.

    Самое стремное, что они наделали дочек, которые работают через Ростелеком, но называются по другому и там все тоже самое. Поддержки ноль, расторжение договора может идти месяцами. А все потому, что Ростелеком теперь воспринимается как самое негативное, что есть на рынке интернета и они пытаются через подставных компаний продавать свои улуги, но все равно их "вскрывают".

    Самый днищенский сервис, что я мог бы представить. Ниже просто некуда. Скоро словом "ростелеком" будут обзываться, т.к от них только негатив.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы