• Филиал не найден

Ростелеком для дома

Офис продаж и обслуживания физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ПАО Ростелеком- препаршивейшая контора!

В сентябре 2014 года заключил договор на установку интернета по аваннсовой системе оплаты. Заплатил за установку, положил на счет 300р.

Случилось так, что вскоре уехал в долгосрочную командировку на 2 года, и не успел воспользоваться интернетом. Ни 1 бита не потратил.

Вернулся в декабре 2016 и обнаружил...

Показать целиком

ПАО Ростелеком- препаршивейшая контора!

В сентябре 2014 года заключил договор на установку интернета по аваннсовой системе оплаты. Заплатил за установку, положил на счет 300р.

Случилось так, что вскоре уехал в долгосрочную командировку на 2 года, и не успел воспользоваться интернетом. Ни 1 бита не потратил.

Вернулся в декабре 2016 и обнаружил уведомление от коллекторов ООО "ЦЗ инвест" из Брянска с выставлением счета на сумму 1043.34р. с требованием погасить долг перед ПАО "Ростелеком".

Это при том условии, что услугами я не пользовался! То есть получается плати за Низачто. Это называется мошенничество и похоже на сговор Ростелекома с коллекторами.

О как красиво!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Иван, здравствуйте! Договор для безлимитного тарифа регламентирует факт предоставления услуги. Для остановки начислений по лицевому счету абонент может воспользоваться "Добровольной блокировкой" или расторгнуть договор в офисе компании. При отсутствии своевременной оплаты счетов "Ростелеком" проводит работу по взысканию внутренним ресурсами (письменное информирование, звонок, смс, e-mail). В случае, если по итогам проведенных мероприятий клиент существенно нарушил сроки оплаты счета и не выходит на контакт с компанией, ПАО "Ростелеком" привлекает коллекторские агентства.

    Действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязанность оператора связи информировать, в том числе письменно, абонентов о передаче их задолженности в работу коллекторских агентств. Информация о привлечении к работе коллекторских агентств размещается на сайте Общества и в средствах массовой информации. Согласно договору, Цессионарий (Агентство) не позднее 30 дней со дня перехода Прав требований от Цедента (оператора) письменно уведомляет Абонентов-должников о состоявшемся переходе Прав.

  • Жулики и мошенники! Развития и процветания вашему паскудному бизнесу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы всегда открыты к диалогу и рады помочь. Обратная связь очень важна для нас, мы готовы анализировать возможные недочеты в работе. Однако в данном случае мы рекомендуем внимательно изучать условия договора. Если критическим условием пользования услугами связи было время - Вам необходим был помегабайтный тариф. В нашей линейке такие тарифы отсутствуют.

  • "Если критическим условием пользования услугами связи было время - Вам необходим был помегабайтный тариф".

    Что за ересь?

    Я выбрал АВАНСОВУЮ систему платежа. Она подразумевает такую схему: деньги есть, есть услуга. Денег нет-нет услуги.

    Услугами вашими я невоспользовался, но денег положил. И теперь мне предъявляют ДОЛГ.

    Ситуация абсурдная в КОРНЕ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Авансовая система оплаты отличается от кредитной только датами платежа. По "кредитной" рекомендованная дата платежа за предыдущий расчетный период - до 20 числа. По "авансовой" рекомендованная дата платежа - до 1 числа расчетного месяца.

  • Знаете что , уважаемый ПАО "Ростелеком". Я вам официально предлагаю самим оплатить счет за услуги коллекторского агенства, который они мне выставляют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну да, юридически ростелеком прав, а по факту, довольно паршивая контора оказалась, особенно оценивая интонации ответа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы