- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток.
Пользуюсь услугами компании несколько лет, скорость, качество и цены полностью устраивают. Однако сегодня произошёл случай, которым хочу поделиться и привлечь к нему внимание ответственных лиц компании на данном ресурсе.
В связи с переездом, я за два дня до него, заказал перенос оборудования на другой адрес, два звонка,...
Доброго времени суток.
Пользуюсь услугами компании несколько лет, скорость, качество и цены полностью устраивают. Однако сегодня произошёл случай, которым хочу поделиться и привлечь к нему внимание ответственных лиц компании на данном ресурсе.
В связи с переездом, я за два дня до него, заказал перенос оборудования на другой адрес, два звонка, все записали, договорились о дате и времени прихода мастера. (С 8 до 12 утра).
В назначенное время со мной никто не связался и не приехал. Техподдержка не смогла трижды связаться с Томским отделом, по итогу мастер приехал только около 17 часов и как оказалось он бессилен т.к гнездо в щитке последнее и не соответствует каким-то параметрам. Он сказал, что придёт на следущий день, после того, как специалисты устранят недочёт.
По итогу я прождал несколько часов в ожидании, без каких-либо пояснений, в течение этого времени. Надеюсь, что завтра это закончится и я смогу приступить к своей удаленной работе. Пока двойка, посмотрим, что будет дальше, такая история 😤
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите нам в сообщении свои ФИО, мобильный телефон, точный адрес и № счета, если он уже имеется. Будем разбираться!