• Филиал не найден

Рыба Рис

Суши-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бывает заходим на обед в сие заведение. Вот и сегодня решили пообедать здесь. Зашли в 13.15. Встретила хостел, посадила за ближайший стол, за которым невыносимо дуло, ну да ладно. Пересели. Ждали 25 минут пока подойдёт официант. Сразу отмечу, что кнопка на столе отсутвовала. О чем собственно сказали хостел. На что она пожала плечами. Подождали ещё....

Показать целиком

Бывает заходим на обед в сие заведение. Вот и сегодня решили пообедать здесь. Зашли в 13.15. Встретила хостел, посадила за ближайший стол, за которым невыносимо дуло, ну да ладно. Пересели. Ждали 25 минут пока подойдёт официант. Сразу отмечу, что кнопка на столе отсутвовала. О чем собственно сказали хостел. На что она пожала плечами. Подождали ещё. В итоге после очередного обращения к ней, приняла сама заказ с весьма недовольным видом. Ладно. Ждем. В итоге ЧАСТЬ заказа принесли спустя 50 минут с момента как мы переступили порог кафе. Остальную ещё спустя 15. К слову заказ был из меню бизнес ланча. Короче, ребята цените время ваших посетителей! И поговорите с вашими официантами и хостел, их недоброжелательность окончательно портит лицо вашего заведения. Рядом кстати два таких стола были с недовольными посетителями, которые зашли пообедать с какого то мероприятия в перерыве. И ещё. Принесённый мне глинтвейн явно отличался от заявленного в меню. Ни одной пряности в нем, заявленных в меню не было. Такое чувство что просто подгорели сухое вино и воткнули корочку апельсина.

Добрый день! Приносим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства! Действительно, ввиду повышенной загруженности ресторана, по причине проведения мероприятия по соседству, могли возникнуть некоторые неточности в работе. Благодарим Вас за оставленный отзыв! Ждем Вас в гости снова!

С уважением, менеджер ресторана "Рыба Рис"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства! Действительно, ввиду повышенной загруженности ресторана, по причине проведения мероприятия по соседству, могли возникнуть некоторые неточности в работе. Благодарим Вас за оставленный отзыв! Ждем Вас в гости снова!

    С уважением, менеджер ресторана "Рыба Рис"

Загрузка рекламы