- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если хотите получить полное равнодушие и пофигизм - вам сюда. Отношение персонала и хамство поражают. Например, звонит мама узнать о состоянии кошки, администратор хоть бы трубку закрывала, скажи че нибудь, а то эта уже достала звонит да звонит насчёт этой кошки. Сколько можно то. Имею в виду администратора полную девушку с чёрными волосатыми...
Если хотите получить полное равнодушие и пофигизм - вам сюда. Отношение персонала и хамство поражают. Например, звонит мама узнать о состоянии кошки, администратор хоть бы трубку закрывала, скажи че нибудь, а то эта уже достала звонит да звонит насчёт этой кошки. Сколько можно то. Имею в виду администратора полную девушку с чёрными волосатыми руками. Ребята, вы когда администратором идёте работать надо как-то думать, что люди переживают и звонят узнать о состоянии животного. И хамить тут зачем? Тут же приехали усыплять животное, а администратор стоит и хихикает с кем-то, люди плачут, а ей все весело, ну совесть имейте. Да и так, пока не тыркаешь носом ничего не делают. Отношение полный пофигизм и развод на деньги. За 4 дня стационара собрали 14000, я не знаю что там делали сверхъестественного. В частной клинике человека за 3000 в день в попу целовать будут, а тут просто равнодушие. Не рекомендую. Отвратительное отношение и животному лучше не стало, хотя так сладко пели и обнадеживали, вот ещё чуть-чуть и лучше станет. Ну-ну, сейчас мы сдерем с вас последние деньги и все. Надеюсь, что когда-нибудь примут закон, чтобы ветеринарные клиники перестали тупо качать деньги, а несли ответственность за результат, может тогда и отношение будет другое, а не как в этой клиники одни деньги в глазах бегают.