• Филиал не найден

СберБанк

Дополнительный офис №8616/0162

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Только сегодня прочитала отзыв про подключенные в Сбербанке без ведома клиента услуги. И сами же вляпались в эту же историю... Совсем недавно тоже стали клиентами Сбербанка, но так получилось, что потеряли карту и молодой человек пошел ее восстанавливать. Новая карта уже была с «апгрейдом», теперь уже второй месяц снимают деньги за какую-то...

Показать целиком

Только сегодня прочитала отзыв про подключенные в Сбербанке без ведома клиента услуги. И сами же вляпались в эту же историю... Совсем недавно тоже стали клиентами Сбербанка, но так получилось, что потеряли карту и молодой человек пошел ее восстанавливать. Новая карта уже была с «апгрейдом», теперь уже второй месяц снимают деньги за какую-то мифическую «копилку», парень говорит, что не давал согласия на ее подключение и вообще без понятия, за что снимают деньги. В России у нас все спокойно, все как всегда, все стабильно и хитро. Буду рада, если кто-то скажет, что можно не приходя в банк отключить эту навязанную услугу, а то доверия действиям работников данного банка уже нет никакого.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Зайти в личный кабинет сбербанка и отключить копилку у вас времени нет, написать на флампе гневный отзыв, даже не разобравшись что это за зверь такой- копилка - время есть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • @dinozavrdenver не поверите, но я не лажу в личном кабинете сбербанка своего мч, констатирую факт. а как я провожу свое свободное время - это, пожалуй, вообще не ваше дело. не нравится, не читайте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приношу извинения за неудобства.

    Безусловно, навязывание услуг недопустимо, все услуги подключаются только с согласия клиента. Ваш отзыв доведен до руководителя отделения, с сотрудниками в ближайшее время будет проведена беседа по стандартам обслуживания.

    Отмечу, отключить услугу «Копилка» можно самостоятельно через Сбербанк Онлайн или при обращении в любой удобный офис.

    Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы