• Томск, Иркутский тракт, 102
  • ГАИ 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пыталась заплатить госпошлину за получение паспорта по достижению возраста 14 лет. Три раза! Все три раза ушла ни с чем! Вощмущению нет предела! Почему в Сбербанке отсутствует информация о реквизитах государственных учреждений и организаций (хотя бы самых основных и крупных) в пользу которых граждане производят платежи??? Почему только Сбербанк...

Показать целиком

Пыталась заплатить госпошлину за получение паспорта по достижению возраста 14 лет. Три раза! Все три раза ушла ни с чем! Вощмущению нет предела! Почему в Сбербанке отсутствует информация о реквизитах государственных учреждений и организаций (хотя бы самых основных и крупных) в пользу которых граждане производят платежи??? Почему только Сбербанк монопольно принимает такие платежи при этом абсолютно не заботясь о своих клиентах??? Первый раз меня отправили за реквизитами. Ок. Второй раз для оплаты потребовали свидетельство о рождении ребёнка. В третий раз отправила платить ребенка подростка с фото реквизитов на телефоне. В итоге, попала к оператору за стеклом. Телефон в руки они не имеют права брать, вопросы задаёт невнятно и тихо. Помочь ребёнку разобраться с цифрами и аббревиатурой не удосужились. Снова ушли ни с чем! Для чего сидят эти операционистки, просто вбивать цифры? Для чего в зале консультанты, если дать полную информацию они могут только после кучи вопросов (знать бы ещё что спрашивать)? Почему при первом моем посещении мне не сказали о том, что кроме реквизитов я должна иметь при себе свидетельство о рождении ребёнка. Обслуживание на уровне плинтуса! Абсолютно безынициативные и незаинтересованные в клиентах служащие отделения.

Сейчас ребёнок переписывает реквизиты на листок. Пойдёт ещё раз. Если и в этот раз платёж не примут, придётся писать жалобу. Такое наплевательское отношение к клиентам недопустимо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Мы провели проверку по вашему вопросу. В ее результате установлено, что при обращении вы не предоставили сотрудникам необходимые для проведения платежа реквизиты. Во избежание потери или некорректной идентификации платежа все бюджетные перечисления в офисе банка производятся только с указанием реквизитов получателя. Также при оплате госпошлины за получение паспорта необходимо указать данные документа, удостоверяющего личность, в данном случае свидетельства о рождении ввиду отсутствия у клиента паспорта. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет приносить вам только положительные эмоции.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы