• Томск, проспект Ленина, 10
  • Учебная 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше раз в два-три года мне приходилось обращаться в ма-а-аленькое отделение, которое находилось в главном корпусе ТПУ, за перевыпущенной дебетовой картой. Там работала чудесная тётенька, вежливая и умная.

И я очень расстроилась, когда пришла получать очередную карту (срок действия предыдущей закончился), а на знакомом окошечке табличка, что...

Показать целиком

Раньше раз в два-три года мне приходилось обращаться в ма-а-аленькое отделение, которое находилось в главном корпусе ТПУ, за перевыпущенной дебетовой картой. Там работала чудесная тётенька, вежливая и умная.

И я очень расстроилась, когда пришла получать очередную карту (срок действия предыдущей закончился), а на знакомом окошечке табличка, что отделение расформировано.

Я позвонила по бесплатному номеру с кучей пятерок, провисела на линии около десяти минут, со мной поговорили три специалиста. В итоге мне сказали, что моя карта будет меня ждать в отделении на Советской 73 (19 корпус ТПУ). Каково же было мое удивление, когда оттуда меня отправили, на Ленина 10.

Будь я старенькой бабушкой, на этом моменте я бы уже обиделась. А так - ну что ж, прогулки по улицам родного города...

Добралась до Ленина 10, зашла, взяла талон, присела на диванчик. Смотрю на бумажку - а очереди-то практически нет, сейчас быстренько получу свою карточку (ну или новый пункт в прогулке) и по делам побегу.

Ага. Не тут-то было.

Шли минуты ожидания, на табло менялись номера, уже обслужили всех, кто пришел позже меня, а моя очередь все никак не подходила. Настроение у меня было хорошее, от природы я человек терпеливый, да и, благо, интернет шустро работает в смартфоне, я нашла чем занять себя. Но почти час прошел! И вот, загорелся мой номерок.

Я была уже весьма уставшей и злой, но доброжелательность обслуживавшей меня сотрудницы несколько сгладила обиду. Хотя извинений за столь длительное ожидание мне никто не принес.

Зато принесли мою новую карту. Ну хоть не зря ждала.

На выходе поинтересовалась у приставленного к платежному фирменному автомату СБ парня, могу ли я тут проверить работоспособность моей новой карты (выписку взять)? И понеслось. Мне откровенно присели на уши про необходимость подключить мобильный банк, да так складно, что я аж карту вставила в автомат. Подозрения стали закрадываться, когда молодой человек ввел свой персональный код сотрудника.

"Мне не нужен никакой мобильный банк, я пользуюсь СБ-онлайн и мне хватает!"

"Но вам же будут приходить смс-оповещения, это так удобно!"

"Мне уже удобно! Я не собираюсь платить за доп.услуги!"

"Первые два месяца бесплатно!"

Ага. А потом, чтобы отключить, опять в банк идти? В эту часовую очередь? Спасибо, не хочу. Короче, еле отпиналась.

Жаль потраченного времени. Раздражают такие навязчивые сотрудники. За это троечку ставлю.

Зато за час понаблюдала за работой двух сотрудниц в окошках, куда мне не надо было идти: быстро работали, вежливо. Мне, видимо, не повезло в тот день.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы