Обратился в данное отделение, когда истек срок действия моей карты. После оформления меня направили к сотруднице Дарье, чтобы "активировать карту".
Мы подошли к терминалу самообслуживания. Сотрудница Дарья вела себя очень странно - что-то быстро щелкала на экране, на мои вопросы ничего не отвечала. Получили какие то квитанции, Дарья зашла с...
Показать целиком
Обратился в данное отделение, когда истек срок действия моей карты. После оформления меня направили к сотруднице Дарье, чтобы "активировать карту".
Мы подошли к терминалу самообслуживания. Сотрудница Дарья вела себя очень странно - что-то быстро щелкала на экране, на мои вопросы ничего не отвечала. Получили какие то квитанции, Дарья зашла с планшета в мой профиль Сбербанк онлайн и стала создавать мне счет. Спрашиваю - какой счет и для чего, что она делает. Дарья отвечает очень уклончиво и продолжает что-то быстро набирать на своем планшете. Просит показать смс, которая пришла мне на телефон. Отказывается показать историю действий в моем личном кабинете (то, что она только что делала). Ее объяснения - "я уже закрыла программу", "ну, вы ведь уже торопитесь". Становится противно.
Настаиваю на своем и узнаю: Дарья без моего согласия пыталась подключить мне "копилку". Старалась уйти от прямого объяснения, что это за услуга. Я узнал, что за каждую подключенную "копилку" сотруднице Дарье начисляются бонусы. В общем, ради этих самых бонусов Дарья ежедневно обманывает клиентов банка. Представляю, что происходит, когда к ней приходит какая-нибудь подслеповатая бабушка.
Дарья оставила о себе и о банке отталкивающее, омерзительное впечатление. Планировал оформлять у них кредитную карту - передумал.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00