- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасные консультанты,пришли платить пошлину за паспорт,нечем не помогли,спросили как оплатить сказали сами должны знать,а потом добавили для начала хотябы карту вставили потом подходили,крайне не доволен,все две девушки сегодня нахамили,сюда не ногой,жалко имена не запомнил
Добрый день!
В ходе проведенной проверки было выявлено, что при обращении в офис для оплаты гос. пошлины у вас были не все реквизиты для платежа, а точнее – КБК, о чем вам было сообщено. Эти реквизиты клиенту предоставляет организация-получатель.
Также факт некорректного поведения сотрудников не подтвержден. Как показала проверка, сотрудники...
Добрый день!
В ходе проведенной проверки было выявлено, что при обращении в офис для оплаты гос. пошлины у вас были не все реквизиты для платежа, а точнее – КБК, о чем вам было сообщено. Эти реквизиты клиенту предоставляет организация-получатель.
Также факт некорректного поведения сотрудников не подтвержден. Как показала проверка, сотрудники действовали в соответствии со стандартами обслуживания.
Я приношу вам извинения за неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
В ходе проведенной проверки было выявлено, что при обращении в офис для оплаты гос. пошлины у вас были не все реквизиты для платежа, а точнее – КБК, о чем вам было сообщено. Эти реквизиты клиенту предоставляет организация-получатель.
Также факт некорректного поведения сотрудников не подтвержден. Как показала проверка, сотрудники действовали в соответствии со стандартами обслуживания.
Я приношу вам извинения за неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
спасибо за оперативный ответ! все реквезиты были на руках,от куда такая информация что их не было! если в стандарты входит "хамить" то очень жаль,