- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Давно пользуюсь доставкой СДЭК, в основном заказываю этого терминала, так как живу за городом и это ближайшее отделение для меня. Сразу удивляют сотрудники без дрес кода и ярким макияжем. Сегодня получил посылку, груз поврежден внутри. Как ее можно кидать чтоб получить такие повреждения? Опись на грузе была сразу сверху. Рекомендовать вас не буду,...
Давно пользуюсь доставкой СДЭК, в основном заказываю этого терминала, так как живу за городом и это ближайшее отделение для меня. Сразу удивляют сотрудники без дрес кода и ярким макияжем. Сегодня получил посылку, груз поврежден внутри. Как ее можно кидать чтоб получить такие повреждения? Опись на грузе была сразу сверху. Рекомендовать вас не буду, как клиенту мне очень неприятно такое отношение. Заказ был с завода-изготовителя
Добрый день! Мне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятными впечатлениями. Со своей стороны мы относимся бережно к посылкам на этапе принятия на пунктах выдачи, на складах или при доставке курьером. Но также обработка производится грузчиками, сотрудниками Ж/Д или аэропорта, где мы не в силах контролировать бережность при погрузке или...
Добрый день! Мне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятными впечатлениями. Со своей стороны мы относимся бережно к посылкам на этапе принятия на пунктах выдачи, на складах или при доставке курьером. Но также обработка производится грузчиками, сотрудниками Ж/Д или аэропорта, где мы не в силах контролировать бережность при погрузке или разгрузке. Поэтому важна упаковка вложения и вложения должны быть хорошо зафиксированы внутри упаковки. Ответственность за упаковку лежит на отправителе. Со своей стороны в офисах мы готовы предоставить необходимые материалы и коробки для упаковки. Если банки из достаточно мягкого металла лучше защитить их дополнительно гофрокартоном, пенопластом для сохранности внешнего вида. Подробнее об упаковке вложений есть информация на нашем сайте https://www.cdek.ru/ru/contract....
странно. с моими посылками всегда всё в порядке.
Добрый день! Мне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятными впечатлениями. Со своей стороны мы относимся бережно к посылкам на этапе принятия на пунктах выдачи, на складах или при доставке курьером. Но также обработка производится грузчиками, сотрудниками Ж/Д или аэропорта, где мы не в силах контролировать бережность при погрузке или разгрузке. Поэтому важна упаковка вложения и вложения должны быть хорошо зафиксированы внутри упаковки. Ответственность за упаковку лежит на отправителе. Со своей стороны в офисах мы готовы предоставить необходимые материалы и коробки для упаковки. Если банки из достаточно мягкого металла лучше защитить их дополнительно гофрокартоном, пенопластом для сохранности внешнего вида. Подробнее об упаковке вложений есть информация на нашем сайте https://www.cdek.ru/ru/contract....
Проблема в том, что банки были помяты и нарушена герметичность. Упаковано все было в два слоя гофрокартона и каждая банка дополнительно обмотана пленкой пузырчаткой. Все было уложено аккуратно. Отправитель каждый день отправляет десятки таких посылок и укладывает все бережно.
Не могли бы Вы уточнить номер отправления и был ли составлен акт в присутствии наших сотрудников о повреждениях?