Добрый день, уважаемый клиент!
Сегодня утром после Вашего отзыва мы провели внутреннюю проверку, выслушали об инциденте с точки зрения продавца, чтобы более объективно понять возникшую проблему. К сожалению, мы не имеем право обслуживать клиентов без защитной маски, в такие времена сейчас живём. Просим отнестись к данному факту с пониманием....
Показать целиком
Добрый день, уважаемый клиент!
Сегодня утром после Вашего отзыва мы провели внутреннюю проверку, выслушали об инциденте с точки зрения продавца, чтобы более объективно понять возникшую проблему. К сожалению, мы не имеем право обслуживать клиентов без защитной маски, в такие времена сейчас живём. Просим отнестись к данному факту с пониманием.
Однако, мы провели разъяснительную беседу и сделали продавцу выговор за невежливое и грубоватое обращение с покупателями, что недопустимо. Наша служба контроля качества работает в круглосуточном режиме, чтобы своевременно реагировать на жалобы со стороны покупателей и постоянно улучшать качество обслуживания.
Мы сожалеем о произошедшем и просим прощения. Просим Вас также отнестись с пониманием и по возможности изменить оценку с "1" хотя бы на "3", поскольку из-за единичных инцидентов перечеркивается наработанная годами репутация магазина и наши старания по контролю качества. Мы были бы Вам очень благодарны.
Мы благодарим Вас за отзыв, поскольку он помогает исправлять существующие недостатки и улучшать качество обслуживания! Выходной продавщице дадим, она действительно часто перерабатывает. Кстати, на 2-ом этаже здания открылся магазин товаров для дома и сада с широким ассортиментом различных хозяйственных товаров! Будем рады видеть Вас снова на обоих этажах нашего супермаркета!
С уважением,
Администрация супермаркета "Семейный"