- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем читателям! Хочу оставить свой отзыв о гриль-баре "Шашлыкофф"
Искал где отметить день рождения с родственниками, в небольшой компании (7 человек). Приглянулся шашлыкофф, на сайте, посмотрел цены, фотографии блюд, всё визуально вроде не плохо. Думаю: "Ок, надо звонить и бронировать стол"
День рождение у меня 30 декабря, а отмечать...
Добрый день всем читателям! Хочу оставить свой отзыв о гриль-баре "Шашлыкофф"
Искал где отметить день рождения с родственниками, в небольшой компании (7 человек). Приглянулся шашлыкофф, на сайте, посмотрел цены, фотографии блюд, всё визуально вроде не плохо. Думаю: "Ок, надо звонить и бронировать стол"
День рождение у меня 30 декабря, а отмечать планировал 3 января, ознакомился с акциями на сайте, есть акция для именинника "3 дня до, в день и 3 дня после дня рождения, мол комплимент от бара (шампанское или кальян и кусочек тортика), звоню, спрашиваю у администратора, как они работают и попадаю ли я под условия акции? Мне отвечают, что они первого января не работают, а 3го акция ко мне не применима, на что я отвечаю, что как-то неправильно получается заведение по сути один день не работает, могли бы и продлить условия, но на что я еще раз получил категорический отказ и нежелание пойти клиенту на встречу, я согласен, формально мне никто ничего не должен был, но в голове я поставил галочку об клиентоориентированности данного заведения...
Далее супруга лично приехала и забронировала столик на 3е число, внесла 50% предоплату, т.к. были блюда из банкетного меню (у них условия, чтобы заказ был как минимум за сутки, чтобы успеть приготовить). При этом ни кассовый чек, ни квитанцию не выдали. Был какой-то бланк, куда карандашом вписали, что внесена предоплата. Ни печатей, ни хотя бы подписи администратора...
После заказа, 3го числа мне звонит менеджер и говорит, что у них нет рыбы и они не могут приготовить шашлык из горбуши, начинает мне предлагать варианты... (собственно, а я видите ли должен пойти им на встречу и изменить состав заказа? Это не мои же проблемы, что им рыбу не привезли). Ну да ладно, я человек не слишком гордый, пошел на компромисс, рыбу поменяли на свинину/курицу. А вот дальше самое интересное...
То что они называют МЕТР ШАШЛЫКА "ШАШЛЫКОФФ" - это просто... в общем, сложно подобрать слова... блюдо стоит не много, не мало - 2000 рублей, и за это вам приносят откровенное издевательство... мясо было настолько миниатюрными кусочками, что я вообще в шоке, как они вообще его на шампур нанизывать смогли? Не говоря уже о том, что оно было просто безумно пересушено и само блюдо подали еле-еле теплым... В общем увидя всё это хотелось от стыда провалиться, т.к. есть там попросту было нечего... а то что было, едва ли вызывало у меня аппетит.
Сырная тарелка... 10 или 12 кусочков сыра (простите не считал), и 3 высушенных в хлам четвертинки грецкого ореха и половина розочки мёда... пусть эта тарелка бы стоила дороже, но сделайте вы её качественнее, а то что вы подали, это тихий ужас.
Напиток безалкогольный... сомнительный, практически безвкусный. Продавать такое за 300 рублей - это моветон!
По плюсам: горячая ассорти тарелка, немного исправила ситуацию, пожалуй только к ней и пиву не было вопросов, за исключением арахиса, который был залежавшимся и весьма несвежим, но они как бы и стоят денег не мало, поэтому если бы еще и они были ужасными, вообще бы поставил единицу...
Атмосферу бара тоже отнесу к плюсам, сидеть по крайней мере комфортно, но к сожалению кухня и безинициативное отношение к клиенту, заставило написать этот отзыв и в будущем избегать это заведение, для проведения какого-либо мероприятия.
Подводя итог: деньги отдал может и не великие (особенно думаю по обороту заведения), но если не хотите заплатить и потом сидеть смотреть в пол, сгорая от стыда, потому что вашим гостям нечего есть, лучше выбирайте другое место. Пишу отзыв 6го января, чтобы быть максимально объективным, а не пылить сразу на эмоциях.
Здравствуйте!
Спасибо, что помогаете нам быть лучше. Все замечания мы рассмотрим и примем к сведению.
Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Здравствуйте!
Спасибо, что помогаете нам быть лучше. Все замечания мы рассмотрим и примем к сведению.
Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".