- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отравился большим мясным блином. Заказывал блин 21.06.2022 на обед. Ночью почувствовал симптомы отравления. Утром позвонил на горячую линию, где после очень короткого диалога ("В каком городе и по какому адресу делали заказ, наше руководство вам перезвонит") бросили трубку. За 22.06.2022 никто не позвонил, им плевать абсолютно, что там и где...
Отравился большим мясным блином. Заказывал блин 21.06.2022 на обед. Ночью почувствовал симптомы отравления. Утром позвонил на горячую линию, где после очень короткого диалога ("В каком городе и по какому адресу делали заказ, наше руководство вам перезвонит") бросили трубку. За 22.06.2022 никто не позвонил, им плевать абсолютно, что там и где травится. Было бы время - сдал бы анализы, обратился в роспотребнадзор. А так - получайте мои проклятия и антирекламу всем, кому только можно. Регулярно питаюсь в подобных местах - никогда не бывало отравлений.
P.S.: Уверен, что отравился именно блином, в тот день кушал мало и только блин был моим "личным" блюдом, все остальное кушал не только я один, у всех все хорошо.
Чек случайно сохранил в кармане, прилагаю.
Здравствуйте, Денис! Если вы позвонили на горячую линию, то специалист компании перезвонит вам в течение 3-х дней. Обращения принимает сторонний колл-центр, а сотрудники "Сибирских блинов" получают таблицу отзывов только на следующий день. Обращений подобных больше не поступало, хотя в этот день мы продали не один Большой мясной блин. Мы ежедневно...
Здравствуйте, Денис! Если вы позвонили на горячую линию, то специалист компании перезвонит вам в течение 3-х дней. Обращения принимает сторонний колл-центр, а сотрудники "Сибирских блинов" получают таблицу отзывов только на следующий день. Обращений подобных больше не поступало, хотя в этот день мы продали не один Большой мясной блин. Мы ежедневно контролируем сроки и условия хранения продукции. Да, заключение врача было бы фактом, на основе которого мы бы приняли решение о компенсации.
Здравствуйте, Денис! Если вы позвонили на горячую линию, то специалист компании перезвонит вам в течение 3-х дней. Обращения принимает сторонний колл-центр, а сотрудники "Сибирских блинов" получают таблицу отзывов только на следующий день. Обращений подобных больше не поступало, хотя в этот день мы продали не один Большой мясной блин. Мы ежедневно контролируем сроки и условия хранения продукции. Да, заключение врача было бы фактом, на основе которого мы бы приняли решение о компенсации.
Мне абсолютно неинтересно ваше решение о компенсации. Целью моего звонка было по горячим следам оценить условия хранения, сроки годности сырья и прочее, и прочее в оперативном порядке. В результате нашего общения стало понятно, что единственным возможным вариантом сделать это - отнюдь не обращение в саму компанию.
Мы ежедневно контролируем сроки и условия хранения ингредиентов.