- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31 марта была по адресу шевченко 23а. Было 2 работницы. Передо мной девушка делала заказ, то одного не было, то другого в наличии, она еле заказала и то с начинкой, что последнее оставалось. Время было 20:15, когда я туда зашла. Заказала я блин за 155 руб с ветчиной новинка. Очень не понравился, пресный, подгорелый и не сочный внутри. это еще...
31 марта была по адресу шевченко 23а. Было 2 работницы. Передо мной девушка делала заказ, то одного не было, то другого в наличии, она еле заказала и то с начинкой, что последнее оставалось. Время было 20:15, когда я туда зашла. Заказала я блин за 155 руб с ветчиной новинка. Очень не понравился, пресный, подгорелый и не сочный внутри. это еще ладно. Села я кушать, буквально мин 2-3 прошло, тут выходит работница с ведром и начинает мыть пол, где я сижу и кушаю за столиком. Хлоркой очень сильно воняло, еще и тряпкой начала махать в том месте, где я ела, и под моим столиком мыла, и еще и стул задела. Я в шоке была. Хотела сделать замечание, да не стала перед другими людьми, которые заказ делали, да так и не сделали, потому что ничего не было. Совсем там никакого уважения нет к клиентам. Большой минус и возмущение. Почему так себя ведут. Всегда заходила, а теперь нет никакого желания, отвращение одно и-за них. Бессовестные и по-скотски ведут себя там.
Приносим извинения за такую ситуацию! Проверим по видеокамерам и проведём работу с сотрудниками.
Приносим извинения за такую ситуацию! Проверим по видеокамерам и проведём работу с сотрудниками.
Проверяйте, вы что думаете, я наговариваю или как? Даже придумать такое нельзя было б! Я всегда за справедливость! И какую же работу вы будете с ними проводить? Они что малолетки, или недоразвитые? Вы принимаете на работу, почему вы таких неадекватных принимаете, они что не понимают что такое поведение недопустимо! Все они прекрасно соображают и сделали это специально! Должен быть выговор строгий или штраф, а не какая-то там работа, я в шоке!
Нет, мы не думаем, что вы наговариваете. Мы должны опираться на факты, когда будем прорабатывать эту ситуацию с сотрудником. В нашей компании не принято штрафовать, кричать, распинать и казнить сотрудников. У нас философия: учим, лечим, прощаемся. Если сотрудник первый раз ошибся по незнанию- мы обучаем, если второй раз- мы снова разбираем ситуацию и выясняем, почему так повел себя и предупреждаем, в третий раз- мы с сотрудником прощаемся.