- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз у нас не получилось купить блинчики. В этом филиале мы постоянно попадаем на непонятные "технические перерывы", и случаются они всегда неожиданно, вот приспичило сотрудникам и бах, технический перерыв и сразу он у обеих, по одной дамы на перерыв не ходят. Я уже научилась их предсказывать, вот видим мы через окно, что посетителей,...
В очередной раз у нас не получилось купить блинчики. В этом филиале мы постоянно попадаем на непонятные "технические перерывы", и случаются они всегда неожиданно, вот приспичило сотрудникам и бах, технический перерыв и сразу он у обеих, по одной дамы на перерыв не ходят. Я уже научилась их предсказывать, вот видим мы через окно, что посетителей, ожидающих свой заказ, нет, а всех заходящих выпроваживают - значит там технический перерыв...
Вот сегодня наблюдали за этим, подумали - наверное закончился, ан нет. И диалог у нас получился интересный:
- Сколько у вас ещё будет длиться перерыв?
- 15 минут
- От какого времени 15 минут?
- С этого момента.
Ясно, понятно, наслаждайтесь своими перерывами.
Благодарим за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства. Взяли ваше обращение в работу. Берем под контроль работу сотрудников указанной блинной, обязательно решим вопрос и исправимся!
верно подмечено про женские коллективные походы по туалетам
Благодарим за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства. Взяли ваше обращение в работу. Берем под контроль работу сотрудников указанной блинной, обязательно решим вопрос и исправимся!
Бизнес так не должен работать. Поддерживаю негодование, считаю это неприемлемым. Если под окнами блины - соответственно на них рассчитываешь, планируя распорядок дня, иначе проще было обед из дома взять. Как говорится, приятного отсутствия аппетита)