- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня перерыв СЕЙЧАС будет
Тех.перерыв 15 минут
Мы уже кассу закрыли (и это в 20:40)
Вечное сборище детей, купивших один блин на 10 человек, который уже и съели давно
На этой недели было попытки четыре купить блинчик. Спасибо, если нам удалось это сделать хоть раз. Ах да, удалось в Томске. И даже камеры не спасают от столь наплевательского...
У меня перерыв СЕЙЧАС будет
Тех.перерыв 15 минут
Мы уже кассу закрыли (и это в 20:40)
Вечное сборище детей, купивших один блин на 10 человек, который уже и съели давно
На этой недели было попытки четыре купить блинчик. Спасибо, если нам удалось это сделать хоть раз. Ах да, удалось в Томске. И даже камеры не спасают от столь наплевательского отношения персонала. Владельцы, вы теряете деньги с таким персоналом, причём не 40 рублей за пустой блин.
Насколько я помню, перерыв только если все клиенты ушли довольные, а не потому что кому-то надо сходить покурить.
Сделайте что-нибудь, пожалуйста, с этим
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Приносим извинения за такую ситуацию. Конечно, наша первостепенная задача, чтобы наши гости были довольны. Обязательно поработаем над сервисом и разберемся с перерывами. А вот детей из кафе выгонять не будем, пусть они и заказали один блин на компанию. Если они ничего не ломают, не ведут себя, как вандалы, то...
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Приносим извинения за такую ситуацию. Конечно, наша первостепенная задача, чтобы наши гости были довольны. Обязательно поработаем над сервисом и разберемся с перерывами. А вот детей из кафе выгонять не будем, пусть они и заказали один блин на компанию. Если они ничего не ломают, не ведут себя, как вандалы, то они такие же полноправные гости.