Уважаемая, Гульнара Бикмухаметова!
Вы прекрасно знаете истинное положение дел, между тем каждый раз намеренно искажаете факты. Расскажем, как было на самом деле:
Да, действительно документы были поданы в середине декабря 2017г, но к сожалению завод прекратил приём документов с 18 декабря 2017г до 9 января 2018г., в связи с новогодними каникулами, о...
Показать целиком
Уважаемая, Гульнара Бикмухаметова!
Вы прекрасно знаете истинное положение дел, между тем каждый раз намеренно искажаете факты. Расскажем, как было на самом деле:
Да, действительно документы были поданы в середине декабря 2017г, но к сожалению завод прекратил приём документов с 18 декабря 2017г до 9 января 2018г., в связи с новогодними каникулами, о чём мы сразу предупредили всех наших клиентов и вашего мужа в том числе. Мы предупредили что документы будут поданы только после нового года, и что надо отсчитывать минимум месяц с момента подачи документов, при условии, что в документах не будет ошибок и их примут на заводе.
Да, действительно в течении нескольких месяцев вы нам регулярно звонили, несмотря на наши исчерпывающие объяснения, каждый раз обвиняя нас в намеренной задержке именно вашей карты. Но никто вам не обещал не возможного, вам всегда говорили реальные сроки, и никто вам не обещал изготовления ранее середины февраля 2018 года.
Ваши документы были поданы на завод сразу после новогодних каникул завода. Заводом установлен срок изготовления 15 рабочих дней, а это 3 календарных недели, именно это и написано на нашем сайте, плюс пересылка документов спец. связью, а это ещё одна неделя, так как завод находится в Москве. Поэтому всем клиентам мы говорим, что срок изготовления - минимум месяц. И вам и вашему мужу было сказано именно так.
В дополнение к вышесказанному у вас в заявлении была допущена ошибка, в результате которой пришлось документы подавать повторно, а это автоматически продляет срок изготовления. Учитывая всё вышеизложенное фактический срок изготовления составил 6 недель, и это хороший срок учитывая все обстоятельства вашего заказа. С нашей стороны задержек не было, и было сделано всё возможное, чтобы вы получили карту максимально быстро.