Немного поражает видеть в такой серьезной компании такое безалаберное обслуживание.
Хотела купить краску для волос и без всяких сомнений пошла в ближайший Сибирский Цирюльник. Тем более ассортимент красок на сайте весьма привлекательный.
Худенькая черноволосая девушка на входе со мной не поздоровалась, пока я сама не сказала "Здрасьте!" и не...
Показать целиком
Немного поражает видеть в такой серьезной компании такое безалаберное обслуживание.
Хотела купить краску для волос и без всяких сомнений пошла в ближайший Сибирский Цирюльник. Тем более ассортимент красок на сайте весьма привлекательный.
Худенькая черноволосая девушка на входе со мной не поздоровалась, пока я сама не сказала "Здрасьте!" и не изложила свою проблему. Сказала, что нужна темная краска с уходом в красный/рыжий/фиолетовый. Девушка показала мне каталог с пучками волос. Выбирали мы только среди краски nexxt, что странно, ведь на сайте я видела много разных марок. Вместе с выбранной мной краской, ничего не поясняя, мне начали пробивать какой-то флакончик. Когда я поинтересовалась, что это такое, на меня посмотрели как на чудачку: "Вы как собрались волосы красить без окислителя?" Хотелось бы как-то побольше вежливости, ведь я сообщила, что я новичок в этом деле.
Итак, продали мне краску nexxt и 3% окислитель. Когда я рассказала, каким слабым окислителем мне предложили осветлять волосы, моя знакомая, которая успешно красится сама с 15 лет, мягко говоря, поразилась некомпетентности продавщицы: "Она, *****, твои корни видела вообще?! Тут минимум 6% нужно!"
В результате покраситься ровно не получилось. О "Сибирском цирюльнике" осталось плохое впечатление. В любом магазине должны работать люди, разбирающиеся в товаре. Ну или хотя бы быть элементарно вежливыми