- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если смотреть на отзывы ниже - получается, мне сильно повезло, чтоли?..
В прошлом сентябре купила мини-печь. Кое-какие некритичные дефекты выявились сразу, но постепенно нашлись и всё-таки критичные. Время сдать печку по гарантии нашлось только в июле. Сдала. Ожидала худшего, готовилась трясти законом о защите прав потребителя в гарантийном...
Если смотреть на отзывы ниже - получается, мне сильно повезло, чтоли?..
В прошлом сентябре купила мини-печь. Кое-какие некритичные дефекты выявились сразу, но постепенно нашлись и всё-таки критичные. Время сдать печку по гарантии нашлось только в июле. Сдала. Ожидала худшего, готовилась трясти законом о защите прав потребителя в гарантийном центре. Тем более что сотрудник, который принимал печку на экспертизу, сильно смутил меня вопросом "вы согласны на ремонт?", что заставило меня задуматься "я что, просмотрела какие-то другие варианты развития событий?". С другой стороны, сотрудник был готов выдать подменный товар на время экспертизы. Но мне не захотелось заморачиваться и таскать туда-сюда на себе тяжёлую жестянку, так что я передумала брять (с ещё одной другой стороны, я так и не поняла до конца - могла ли я взять в качестве подменного товара электроплитку вместо печки? Консультант сказал, что система не даст так сделать, штош).
Честно ждала положенные 1,5 месяца. На 43 день пришла смс: "по вашему обращению принято решение о возвращении средств". Вот это да! Приехала возвращать - у ребят что-то не сработало в терминале, сказали писать особенное заявление в банк. Хм.. На 7 из 10 озвученных дней денежки вернулись. Так что.. Претензий нет. И такое тут бывает.