- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И так, поездка прошла. Во 1-х: ваши вещи могут переложить из багажника автобуса в салон, и вы об этом не будете знать. По приезду был небольшой шок. Во 2-х: организация поездки никакая, основная часть группы была сама по себе. В 3-х: сама поездка в автобусе оставляет желать лучшего: гид включает фильм, через 5 минут включает другой, через 5 -...
И так, поездка прошла. Во 1-х: ваши вещи могут переложить из багажника автобуса в салон, и вы об этом не будете знать. По приезду был небольшой шок. Во 2-х: организация поездки никакая, основная часть группы была сама по себе. В 3-х: сама поездка в автобусе оставляет желать лучшего: гид включает фильм, через 5 минут включает другой, через 5 - третий. На вопрос: зачем это делать, следует ответ: ну это же не интересно... Причем она сама так решила. Ребята, я езжу с вами уже много лет, но эта поездка была просто ужасной. Чуть не забыл - в этой поездке был ещё один гид (стажёр, фотограф?) - Юлия. Походу её основная задача была в поездке - обниматься с барменом Фридома. Так себе зрелище...
Сергей, здравствуйте.
Но, что-то мы ни можем найти никакого Сергея Лазарева в той поездке, о которой вы пишите.
Но мы понимаем, кто скрывается за этим вымышленным именем.
Так что здравствуйте, Павел.
Мы всегда прислушиваемся к отзывам, и, если есть вина, извиняемся и принимаем адекватные меры. Но тут иной случай.
Единственное, за что мы можем...
Сергей, здравствуйте.
Но, что-то мы ни можем найти никакого Сергея Лазарева в той поездке, о которой вы пишите.
Но мы понимаем, кто скрывается за этим вымышленным именем.
Так что здравствуйте, Павел.
Мы всегда прислушиваемся к отзывам, и, если есть вина, извиняемся и принимаем адекватные меры. Но тут иной случай.
Единственное, за что мы можем извиниться - это за то, что вы не услышали, как гид объявляла о том, что часть вещей переместили в салон. За что она кстати сразу же и извинилась!
Ваша критика резко негативная, и когда директор компании задал вам в ЛС уточняющие, конкретные вопросы по делу - вместо каких-либо ответов вы просто его заблокировали. Так какова цель вашего отзыва? Конструктивная критика, или просто насолить компании?
Теперь по порядку:
1. В вашем туре было много снаряжения и в багажное отделение всё не влезло, пришлось несколько сумок переложить в салон, о чем гид неоднократно всем объявила на посадке в салоне автобуса. Если не услышали и потеряли свои вещи, могли бы спросить у гида. Вы спросили у водителя, вам сразу же показали где сумки. Они ехали в тепле и безопасности. Или у вас что-то пропало?
2. В наших турах туристы катаются совершенно свободно где хотят и как хотят, для этого они и приехали в Шерегеш. Но мы всегда устраиваем дополнительные активности, которые большинство людей не организуют себе, приехав самостоятельно. В этом туре были предложены и организованы совместные мероприятия:
- Бесплатное обучение для новичков.
- Очень дешевый трехдневный курс для начинающих.
- Фрирайд школа.
- Фрирайд на ратраках на Утую.
- Фотосессия днем и на закате.
- Спуск в гирляндах в первый и третий день.
- Посиделки в Сугробе с глинтвейном в первый вечер.
- Баня во второй день.
- После бани поход в Рукс.
- Совместный обед в Юрте во второй день.
- Квартирник в Грелке в третий день.
Кто хотел, тот в них участвовал. У каждого свой формат, главное чтобы был выбор.
Насколько нам известно, в чем-то вы принимали участие, в чем-то нет, и это нормально.
3. С фильмами бывает такое, что он просто не идет на автобусном телевизоре или идет с тихим звуком. Тогда гид меняет его. Бывает, что фильм категорически “не заходит” большинству пассажиров. Тоже меняем. В общем-то посмотреть фильм в поездке - не самоцель, а способ скоротать время. И вы ни слова ни сказали гиду про переключение фильмов в автобусе!
4. Юля ездила в тур туристом. А даже если бы и гидом, какое ваше вообще дело до того, кто с кем обнимается!? Все наши наши сотрудники, туристы и даже бармены имеют право на личную жизнь. А неприятно вам было видеть обнимающихся людей, не потому ли, что просто обнимались не с вами?
А беспричинный негатив, вдруг возникший в сторону гида Маргариты - не возник ли после того, как она в итоге не ответила на отправленный ей в личку поцелуйчик?
И ваше "езжу уже много лет " - это один Танай пару лет назад, Телецкое и пару Шерегешей в прошлом сезоне.
Вы весь тур находились рядом с гидом и мило улыбались, не высказывали замечаний, а теперь вдруг такой отзыв.
Мы всегда готовы к конструктивной критике, но вашем случае это просто пакость.
Думаем, ни один из гидов не будет рад видеть вас в группе, да и в туры у нас ездят позитивные и адекватные люди и они часто обнимаются, поэтому просьба - впредь воздержаться от поездок с нами.
Здравствуйте, Павел. Я та самая Юлия.
Совершенно непонятно, с чего вы взяли, что я в этом туре была вторым гидом/стажером или ещё кем-то? В этой поездке я была отдыхающей (представляете, сотрудники компании тоже могут отдыхать), гидом меня нигде никому не представляли и никаких других ролей не обозначали.
Ещё более непонятно, почему вы решили, что у вас есть право обсуждать и осуждать чужую личную жизнь??? Если вам неприятно видеть, как обнимаются посторонние вам люди (что в принципе уже странно, но это лучше к психологу), не смотрите, в чём проблема? Или вас задело, что не с вами обнимались?
Сергей, здравствуйте.
Но, что-то мы ни можем найти никакого Сергея Лазарева в той поездке, о которой вы пишите.
Но мы понимаем, кто скрывается за этим вымышленным именем.
Так что здравствуйте, Павел.
Мы всегда прислушиваемся к отзывам, и, если есть вина, извиняемся и принимаем адекватные меры. Но тут иной случай.
Единственное, за что мы можем извиниться - это за то, что вы не услышали, как гид объявляла о том, что часть вещей переместили в салон. За что она кстати сразу же и извинилась!
Ваша критика резко негативная, и когда директор компании задал вам в ЛС уточняющие, конкретные вопросы по делу - вместо каких-либо ответов вы просто его заблокировали. Так какова цель вашего отзыва? Конструктивная критика, или просто насолить компании?
Теперь по порядку:
1. В вашем туре было много снаряжения и в багажное отделение всё не влезло, пришлось несколько сумок переложить в салон, о чем гид неоднократно всем объявила на посадке в салоне автобуса. Если не услышали и потеряли свои вещи, могли бы спросить у гида. Вы спросили у водителя, вам сразу же показали где сумки. Они ехали в тепле и безопасности. Или у вас что-то пропало?
2. В наших турах туристы катаются совершенно свободно где хотят и как хотят, для этого они и приехали в Шерегеш. Но мы всегда устраиваем дополнительные активности, которые большинство людей не организуют себе, приехав самостоятельно. В этом туре были предложены и организованы совместные мероприятия:
- Бесплатное обучение для новичков.
- Очень дешевый трехдневный курс для начинающих.
- Фрирайд школа.
- Фрирайд на ратраках на Утую.
- Фотосессия днем и на закате.
- Спуск в гирляндах в первый и третий день.
- Посиделки в Сугробе с глинтвейном в первый вечер.
- Баня во второй день.
- После бани поход в Рукс.
- Совместный обед в Юрте во второй день.
- Квартирник в Грелке в третий день.
Кто хотел, тот в них участвовал. У каждого свой формат, главное чтобы был выбор.
Насколько нам известно, в чем-то вы принимали участие, в чем-то нет, и это нормально.
3. С фильмами бывает такое, что он просто не идет на автобусном телевизоре или идет с тихим звуком. Тогда гид меняет его. Бывает, что фильм категорически “не заходит” большинству пассажиров. Тоже меняем. В общем-то посмотреть фильм в поездке - не самоцель, а способ скоротать время. И вы ни слова ни сказали гиду про переключение фильмов в автобусе!
4. Юля ездила в тур туристом. А даже если бы и гидом, какое ваше вообще дело до того, кто с кем обнимается!? Все наши наши сотрудники, туристы и даже бармены имеют право на личную жизнь. А неприятно вам было видеть обнимающихся людей, не потому ли, что просто обнимались не с вами?
А беспричинный негатив, вдруг возникший в сторону гида Маргариты - не возник ли после того, как она в итоге не ответила на отправленный ей в личку поцелуйчик?
И ваше "езжу уже много лет " - это один Танай пару лет назад, Телецкое и пару Шерегешей в прошлом сезоне.
Вы весь тур находились рядом с гидом и мило улыбались, не высказывали замечаний, а теперь вдруг такой отзыв.
Мы всегда готовы к конструктивной критике, но вашем случае это просто пакость.
Думаем, ни один из гидов не будет рад видеть вас в группе, да и в туры у нас ездят позитивные и адекватные люди и они часто обнимаются, поэтому просьба - впредь воздержаться от поездок с нами.