- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
16.10.24 приводила к вам на бизнес ланч коллег, которые прилетели из Москвы.
Опять же, были сильно разочарованы. Это в продолжение отзыва, оставленного мной на 2 ГИС на дату 15.10.24.
Второй неудачный день проведенный у вас. Считаю, слишком много для «Ресторана»!
Официант был с нами не учтив. Может он был в плохом настроении или не...
Добрый день!
16.10.24 приводила к вам на бизнес ланч коллег, которые прилетели из Москвы.
Опять же, были сильно разочарованы. Это в продолжение отзыва, оставленного мной на 2 ГИС на дату 15.10.24.
Второй неудачный день проведенный у вас. Считаю, слишком много для «Ресторана»!
Официант был с нами не учтив. Может он был в плохом настроении или не выспался. Коллеги попросили его описать десерт дня, он описал его не хотя + сказал, что есть десерты в основном меню. Коллеги просили его порекомендовать какой-нибудь вкусный десерт, на что официант сказал: «Я же вам уже предлагал основное меню». Ответ был грубым. То есть, это из разряда - я вам ничего предлагать не буду, читайте меню сами.
Я не считаю это приличным ответом. Коллеги тоже были в недоумении.
После трапезы я попросила счет, официант никак не отреагировал (например, хорошо или да) просто молча ушел, но вернулся со счетом.
Уважаемый управляющий сего заведения, научите, пожалуйста официатов клиентоориентированности и вежливости. Ваши официанты дарят настроение на день.
Я у вас часто бываю, так как работаю рядом. И мягко сказать, я в шоке. Обидно за коллег. Ходить к вам я больше не хочу!
По итогу, все последующие дни мы обедали в ресторане Река и ужинали в Славянском базаре. Обслуживание было на высоте.
Честно, не помню имя официанта и не могу найти фото в соц сетях Снегирей. Внешне описывать не буду. Обязательно зайду и посмотрю имя. Отвечу уже на ваш комментарий.