- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я понимаю, что есть вероятность наличия у всех продавцов ЦУМа синдрома вахтерши, но не настолько же!
В Сникере Изумрудного города мне сказали, что new balance есть в их отделе на ЦУМе, куда я, собственно, и отправилась.
Продавец общался с покупателем, так что я решила какое-то время сама поизучать модели обуви. Покупатель ушел, а продавец......
Я понимаю, что есть вероятность наличия у всех продавцов ЦУМа синдрома вахтерши, но не настолько же!
В Сникере Изумрудного города мне сказали, что new balance есть в их отделе на ЦУМе, куда я, собственно, и отправилась.
Продавец общался с покупателем, так что я решила какое-то время сама поизучать модели обуви. Покупатель ушел, а продавец... нет! Он не поспешил ко мне с банальным "вам подсказать?" Нееет. Он просто ушел в другой отдел болтать с другими продаванами! А! Как вам такое обслуживание?
Я простояла ещё пару минут в ожидании, всем видом демонстрируя, что мне нужна помощь в выборе. Продавцы в это время говорили на личные темы, смеялись, не обращая внимания на меня. Я простояла в отделе ещё 10 минут, просто чтобы убедиться, что меня осознанно игнорируют. Так оно и оказалось.
Скажете, что мне стоило самой позвать нерадивого консультанта? А вот не хочу! Я хочу соответствующего ценам осбслуживания. Это не уровень обслуживания ЦУМа. Это хуже, чем на базаре.