- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не смог сделать ОСАГу он-лайн. Ошибка какая то на сервере. Да и с КБМ какая то не понятнка. С печалью понимаю, что придётся тащиться в офис. Прям беда! но куда деваться...
Приехал днём, в 11-20 прмерно. Народу -никого.. Тишина.. Вышла Дама из кабинета -"вы к кому?"
- я корпоративный клиент.
-пойдёмте за мной.
Захожу, присаживаюсь. Обьясняю...
Не смог сделать ОСАГу он-лайн. Ошибка какая то на сервере. Да и с КБМ какая то не понятнка. С печалью понимаю, что придётся тащиться в офис. Прям беда! но куда деваться...
Приехал днём, в 11-20 прмерно. Народу -никого.. Тишина.. Вышла Дама из кабинета -"вы к кому?"
- я корпоративный клиент.
-пойдёмте за мной.
Захожу, присаживаюсь. Обьясняю проблему. Мне объясняют как считается КБМ, уточняем текущий КБМ. Даю доки и ТО. 5 минут... Тут же в банкомате оплачиваю. И всё!
Добби свободен! Осаго на руках!
По сравнению с прошлым разом:
- в очереди не ждал.
-страховки левые (жизни-здоровья и для квартиры от потопа) не навяливали.
-нервы не мотали. (в прошлый после скандала раз пришлось писать заявление на "главврача" что навязывают услуги).
- всё доступно объяснили.
СОГАЗ! ты меня Удивляешь!
Полностью согласен, молодцы. По крайней мере с карпоративными клиентами работают четко, на 5