- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз решил застраховаться в СОГАЗ в 2024 году, и всё было ок, оплатил онлайн, получил полис. В этом году пришло время продлять/приобретать новый полис, и решил что просто останусь так же в СОГАЗ, но на этом началась полная задница. Оплатил его, денежные средства списались, и о чудо, полис решил СОГАЗ мне не отправлять, при обращении в службу...
Первый раз решил застраховаться в СОГАЗ в 2024 году, и всё было ок, оплатил онлайн, получил полис. В этом году пришло время продлять/приобретать новый полис, и решил что просто останусь так же в СОГАЗ, но на этом началась полная задница. Оплатил его, денежные средства списались, и о чудо, полис решил СОГАЗ мне не отправлять, при обращении в службу поддержки некая женщина решила что она умнее всех на свете и решила хамить и учить как и где приобретать полисы СОГАЗ (вроде Татьяна зовут). При повторном обращении попался сотрудник, вроде и нормальный, но не совсем компетентный, даже не знает навигацию по сайту СОГАЗ, что вызвало у меня просто смех.
Вообщем паршивый сервис, деньги взяли, а услугу не оказали.