Sotland.ru

Гипермаркет мобильных устройств и аксессуаров
  • Томск, проспект Ленина, 166 — 1 этаж
  • Дальне-Ключевская 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Примерно месяц назад купил стекло для телефона и услугу по его наклейке. Где-то неделю назад (через 3 недели после поклейки) стекло начало отходить внутри. Появились пузыри (3 шт.) до 2 сантиметров. Сегодня приехал в салон, для исправления ситуации и выяснения кто же в этом виноват - производитель стекла или работник, который производил оклейку...

Показать целиком

Примерно месяц назад купил стекло для телефона и услугу по его наклейке. Где-то неделю назад (через 3 недели после поклейки) стекло начало отходить внутри. Появились пузыри (3 шт.) до 2 сантиметров. Сегодня приехал в салон, для исправления ситуации и выяснения кто же в этом виноват - производитель стекла или работник, который производил оклейку экрана. Этого я так и не выяснил. Мне сказали, что я слишком много разговариваю по телефону и выделяемые моим телом жидкости расщепляют силикон, который находится под пленкой в результате чего она отклеивается. Но на прошлом телефоне стекло продержалось у меня 2 года без проблем, и я сомневаюсь, что я стал резко больше разговаривать. В общем - не обращайтесь в этот салон, они не хотят брать на себя никакой ответственности за продаваемый ими товар и предоставляемые услуги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Я вам рекомендую зайти на алиэкспресс и заказать себе там стекло. А лучше несколько. Не знаю, что у вас за телефон, но стекло от 100 до 300р найти можно. Покупаете 2 штуки на всякий случай. В ютьюб смотрите, как клеится и повторяете. Намного дешевле выйдет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да я надеялся, что всё будет на уровне... А получилось как всегда... Сфера услуг у нас страдает невероятно. Просто поражает наглость продавцов, которые говорят тебе, что ты слишком много разговариваешь по телефону, поэтому стекло отклеивается и потом добавляют- у меня стаж уже 5 лет, я знаю что говорю...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Кирилл. Жаль, что произошла такая ситуация. У нас действует гарантия на наклейку стекла - 3 дня. В этот срок мы можем бесплатно заменить вам стекло и наклеить новое. Но мы намерены обязательно разобраться в этой ситуации и решить ее. Мы написали вам в Личные сообщения контакты нашего руководителя по качеству обслуживания. Мы хотим понять причину данной ситуации, чтобы улучшить наш сервис и качество товаров для избежания такого вновь. Просим вас выйти с нами на связь.

Загрузка рекламы