- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство банка, жаль нельзя оставить минус 100, а только 1. Купила симку теле2 и посыпались звонки от этого банка с требованием вернуть долг, обращение к некой Ирине. Терпела, думали отстанут, т.к. год назад с этой ситуацией разобрались (по телефону), но нет. 3 недели меня долбили звонками. Звоню на 88001007100, попадаю на Артёма...
Уважаемое руководство банка, жаль нельзя оставить минус 100, а только 1. Купила симку теле2 и посыпались звонки от этого банка с требованием вернуть долг, обращение к некой Ирине. Терпела, думали отстанут, т.к. год назад с этой ситуацией разобрались (по телефону), но нет. 3 недели меня долбили звонками. Звоню на 88001007100, попадаю на Артёма Николаевича Белова, объясняю ситуацию, он начинает хамить, мол, оплати долг и будет тебе спокойствие. Я повторяю не один раз, что отношения к долгу не имею и ничего оплачивать не буду, на что получаю ответ, что мы все так говорим и т.п. Разговор переходит на повышенные тона (обоюдно) и его хамство переходит все границы. Я ОБРАТИЛАСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ, ВМЕСТО ЭТОГО МЕНЯ ОБЗЫВАЮТ, унижают и продолжают давить морально! Эти действия попадают под Статью 168 РФ. Успокоясь перезваниваю, Ирина Владимировна, ответившая на повторный звонок мне объяснила что я могу сделать, что бы звонки прекратились, проявила понимание, извинилась за действия Белова (жаль не записала ее фамилию, таких сотрудников необходимо премировать!!!). Далее я "имела удовольствие" пообщаться с Никитиной Викторией Анатольевной и Хузиным Тимуром Родионовичем, ни с коллегами, ни с руководством они соединить не смогли, т.к. Никитиной запрещено вставать с рабочего места и ни телефонов, ни электронки она не знает, а Хузин "просто не могу".
Прошу принять меры к данным сотрудникам и оградить их от общения с людьми! Это недопустимо, обратилась за помощью, а в итоге неделю добиваюсь справедливости!
А кого вы просите принять меры?))) Сайт фламп?)))
Комментарий скрыт
Ну замечательно! Видимо после официального обращения? А не после отзыва?
Читайте, пожалуйста, внимательнее. Обращение было к руководству. Компании, как правило, следят за своим имиджем и отслеживают отзывы.
Обратная связь от банка поступила. Вопрос урегулирован.
Все просто кто то из ваших близких,взяв там кредит, дал ваш номер! Для информации вам!
Вам для информации: симка принадлежала барышне, которая взяла кредит и не погасила его. Служба безопасности не проверяет принадлежит ли номер телефона предыдущему владельцу или был перепродан.
Более общаться с Вами не намерена. Всего доброго.
Давай до свидания)))