- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.12.2019 года пришла в банк погасить досрочно кредит (сумма не маленькая для полного погашения) Знаю, что банк работает до 19.00, но если уж клиент зашел в 18.55, то они обязаны его обслужить. Время было 18.40 где то, моя операция занимает всего минуты 3. Но настроение было испорчено фразой кассира: "Касса вообще-то работает до 18.45, это вам на...
11.12.2019 года пришла в банк погасить досрочно кредит (сумма не маленькая для полного погашения) Знаю, что банк работает до 19.00, но если уж клиент зашел в 18.55, то они обязаны его обслужить. Время было 18.40 где то, моя операция занимает всего минуты 3. Но настроение было испорчено фразой кассира: "Касса вообще-то работает до 18.45, это вам на будущее!!!! (прозвучало это таким тоном как "Заруби себе на носу, приперлась она....) К сожалению фамилии не запомнила этого кассира, т.к. было даже не приятно на нее смотреть, уж очень по хамски она ответила. Печально, и в то же время смешно, что такие люди надевают на себя неоправданные "Короны" на голову!
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Ваши замечания не останутся без внимания и будут оперативно переданы ответственным сотрудникам для анализа и устранения возможных недочетов. Спасибо, что не остались в стороне и обратили наше внимание на ситуацию.
Приложим все усилия, чтобы сотрудничество с банком вызывало исключительно положительные эмоции. Просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения). Информацию Вы можете предоставить в личные сообщения или на почту feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Вам доплачивают за то, что, к примеру, вы пришли на работу к 8 утра, закрылись в 19:00, а ушли с работы в 19:30? Мало где подобное делают. Когда что-либо работает до определенного момента, это значит, что и работников не должно быть на рабочем месте в это время. Людям тоже отдых нужен...
Ваша операция заняла бы все 20... Документы сами себя не напечатают, деньги сами не пересчитаются, да и процент на досрочном погашении меняется. Плюс-минус технические накладки/времязатратностсь... И неудачно распланированное время не нужно перекидывать на ошибку банка.
Зная регламент работы Совкомбанка, они работают до последнего клиента. Еще раз, моя операция заняла 3-5 минут!!! Я не кредит пришла брать и не выносить мозг как многие люди у нас умеют делать просто так от делать нечего. Сожалею, что у них такой рабочий день, мой рабочий день до 18.00 и бегом по всем пробкам лететь отдавать деньги в банк. Все мы работаем, но уж будьте любезны, относится ко своей работе ответственно, а не воспитывать клиентов, которые тоже работают и которые тоже люди! Ошибки банка никакой не было, деньги быстро посчитались, принтер тоже не подвел, как ни странно! все заняло 3 минуты, а вот неприятное и не довольное лицо кассира испортило вечер. Свое недовольство надо дома показывать, а не посторонним людям и еще и на своем рабочем месте.