- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Редко бываю в этом магазине. Но каждый раз - приятное впечатление. Чисто, удобно найти товар, много готовой продукции в гастрономии.
Ирина, здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв и высокую оценку.
Будем рады увидеть вас вновь!
Редко бываю в этом магазине. Но каждый раз - приятное впечатление. Чисто, удобно найти товар, много готовой продукции в гастрономии.
Ирина, здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв и высокую оценку.
Будем рады увидеть вас вновь!
Данный магазин мне нравится. Широкий выбор, следят за чистотой, ношением масок. Качество готовых блюд хорошее
Marla, здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв и высокую оценку.
Будем рады увидеть вас вновь!
Единица для данного организации - слишком много. -100!!!! По существу ситуации: 13.02.2022 в 15.30 я вместе с моей посетила данный магазин и приобретили товар, один из которых был аукционный. При расчете на кассе выяснилось, что скидка на акционный товар не проходит. Кассир была любезна, попросила подождать пока прояснится ситуация со скидкой. Пока...
Единица для данного организации - слишком много. -100!!!! По существу ситуации: 13.02.2022 в 15.30 я вместе с моей посетила данный магазин и приобретили товар, один из которых был аукционный. При расчете на кассе выяснилось, что скидка на акционный товар не проходит. Кассир была любезна, попросила подождать пока прояснится ситуация со скидкой. Пока ждали, я решила взять еще несколько позиций данного товара. В момент когда я подошла к кассе, моя мама уже расчитывалась за акционный товар. Я попросила произвести расчет еще за две позиции, на что кассир, начала звать "Славу". К нам подошел молодой человек, которому кассир озвучила о нашем желании приобрести еще две позиции акционного товара. На что "Слава" сказал, что такой цены на данный товар нет. Я пригласила его пройти в торговый зал к полке с данным товаром. И о чудо! По прежнему стоит желтый ценник! Т.е. товар продается по акции. На что "Слава" среагировал молниеносно, выхватил желтый ценник с полки и со словами "не будет такой цены" стал его рвать. Я возмутилась, говорю: "что вы делаете, вы должны продать товар по заявленной цене" и попыталась взять из его рук ценник! На что "Слава" - как позже выяснилось - Заместитель управляющего данного магазина Жданов Вячеслав, схватив меня за кисть правой руки вывернул её с такой силой, что сломал два пальца (по результатам рентгенографии, сделанной через 30 минут после инцидента). Вопрос к руководству и сотрудникам данной организации - Люди вы звери? Из-за каких то 100 рублей вы наносите людям телесные повреждения! Людей, который несут вам свои деньги! Я твердо убеждена - магазинам с агрессивным персоналом в нашем интеллигентном городе не место! Дозвониться до кого бы то ни было в этой организации не возможно! Поэтому данным способом требую уволить из вашей организации - ЖДАНОВА ВЯЧЕСЛАВА (заместителя управляющего магазином Спар на ул.Нахимова 13/3 стр 1) и более тщательно относиться к подбору персонала, тем более руководящего состава. По данному инциденту мною написано заявление в полицию. В настоящее время ведется разбирательство обстоятельств дела.
Здравствуйте, makao70.
Благодарим вас за отзыв.
Мы хотим во всём разобраться. Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] ваш контактный телефон, чтобы мы могли связаться с вами для выяснения всех деталей.
Будем очень ждать обратной связи от вас!
Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Очень желаю вам сделать полный каталог с ценами имеющихся товаров! Чтобы можно было посмотреть и приходить в магазин уже со списком предварительно выбранных товаров. Бродить по магазину и рассматривать что есть - это не мой вариант. Поэтому я не была в этом магазине ни разу. И если, к моему огорчению,...
Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Очень желаю вам сделать полный каталог с ценами имеющихся товаров! Чтобы можно было посмотреть и приходить в магазин уже со списком предварительно выбранных товаров. Бродить по магазину и рассматривать что есть - это не мой вариант. Поэтому я не была в этом магазине ни разу. И если, к моему огорчению, такого каталога не будет, то и не побываю. А хотелось бы. Вам успехов, счастья и здоровья!
Здравствуйте, anti022.
Благодарим вас за отзыв.
Рекомендуем вам скачать наше приложение "Хороший выбор", там вы сможете не только ознакомиться с каталогом товаров, но и получить хорошие скидки на отдельную продукцию!
Ждём вас ежедневно в нашем магазине.
Построили новый магазин федеральной сети, обрадовался, что поблизости появился известный бренд, без очередей как у соседей через дорогу. В целом магазин хорошо расположен, удобная парковка и заезды на неё со всех сторон, чистый внутри, светлый, с большим количеством товаров. Но лично для меня есть одна проблема, из-за которой я больше не планирую...
Построили новый магазин федеральной сети, обрадовался, что поблизости появился известный бренд, без очередей как у соседей через дорогу. В целом магазин хорошо расположен, удобная парковка и заезды на неё со всех сторон, чистый внутри, светлый, с большим количеством товаров. Но лично для меня есть одна проблема, из-за которой я больше не планирую посещать ваш магазин. Являюсь фанатом бельгийского пива, а именно марки Blanche Bruxelles, именно его всегда и беру, чаще заезжаю перед выходными, так как для повседневных покупок есть небольшие магазины поближе. И вот уже в 4!!! раз, покупая у вас именно это пиво я попадаю на кисляк, который ещё проходит по срокам годности, но на вкус явно оказывается испорчен. Так как являюсь фанатом, то и подсадил всех близких друзей, и обычно беру 5-6 банок, и каждый раз 1-2 бутылки оказывались кисляком. Так продолжалось ровно ЧЕТЫРЕ раза! Безусловно, я пытался давать шанс и любимой марки и серьезному бренду, списывал всё на плохую партию, и пытался отличать по дате изготовления - не помогло. Пытался брать самые дальние банки, думая, что вперед толкают просрок - безрезультатно. Списывал просто на микротрещены в конкретной банке - не тут то было. Так вот, причину мне установить так и не удалось, зато нашёл причину больше не играть в русскую рулетку с проведением вечером в кругу друзей, честно решил, у вас больше не закупаться.
Сергей, здравствуйте!
Благодарим за обратную связь.
Очень жаль, что вы столкнулись с подобным. Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected], чтобы мы разобрались в ситуации и в дальнейшем радовали вас качественным любимым пивом)