- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Единственный плюс этого магазина - дешевый ассортимент. Купил тут велосипед, так у него сломалась ЗВЕЗДА на задней кассете за 4 дня спокойного катания. Написал претензию на возврат, позвонили, сказали мол, завод не возвращает, а только ремонт делает, возвращать ничего не будем. В итоге отремонтировали велосипед (даже не заменили целиком кассету, а...
Единственный плюс этого магазина - дешевый ассортимент. Купил тут велосипед, так у него сломалась ЗВЕЗДА на задней кассете за 4 дня спокойного катания. Написал претензию на возврат, позвонили, сказали мол, завод не возвращает, а только ремонт делает, возвращать ничего не будем. В итоге отремонтировали велосипед (даже не заменили целиком кассету, а всего лишь несколько звезд), в возврате отказали и самая мякотка в том, что прикрепили якобы ответ завода, который говорит, что его гарантийные условия выше закона. Ну - ну, посмотрим, кто окажется прав.
Покупать здесь советую только запчасти к велосипедам, крупные покупки делать только в других местах. Здесь клиент никому не важен.
к сожалению, не только здесь. бизнес обнаглел. я уже давно ушел в интернет-магазины, если покупки не срочные. хотя бы от цен какая-то компенсация. на счёт ассортимента — есть куча всего, но когда тебе что-то надо, именно этого и нет. я так и не смог в томске найти ни задних отражателей, ни защиты на ведущую звёздочку на один из семейных велосипедов. а спицы вовсе на карташова покупаю.
мякотка )))) слово то какое ))))
Мы действуем в рамках условий гарантийного талона производителя велосипедов Stels выданного вам при продаже велосипеда, как видно на фото установлена новая кассета Shimano взамен сломанной во время катания кассеты альтернативного производителя. У нас это второй случай поломки зубьев кассеты за последние 5 лет нашей работы, зубья кассеты могут сломаться в результате некорректного переключения через несколько скоростей(два-три раза щелкнули монеткой и стали вращать педали) это приводит к перекосу цепи, возникают чрезмерные нагрузки в узле кассета-переключатель-цепь что может привести к поломке перечисленных комплектующих. Думаю очевидно, что при педалировании на одной скорости подобные повреждения причинить велосипеду невозможно. Как это случилось у вас, можете знать только вы, мы видим только результат. Сотрудники нашего магазина отработали вашу претензию стандартно: приняли от вас претензию, сфотографировали повреждение, передали менеджеру по претензиям, менеджер связалась с производителем, получила согласование на замену кассеты в рамках гарантийного ремонта, подготовила ответ на вашу претензию, сотрудники сервисного центра произвели замену на новую кассету более высокого уровня. Для дальнейшей безаварийной эксплуатации вашего велосипеда рекомендуем ознакомиться и придерживаться инструкции по эксплуатации разработанной производителем велосипеда.
Пусть все знают, что магазин СпортСЕ ставит гарантийные условия выше закона!
1. условия гарантийного талона не могут быть выше закона. А по закону именно я решаю выбрать ремонт, возврат, компенсацию и так далее.
2. Ремонт вы сделали самостоятельно и без моего согласия. Тем самым нарушили мои права, ведь я заявлял о возврате средств.
3. Почему вы установили кассету более высокого уровня? Первая была низкого уровня? Производитель изначально устанавливает некачественные кассеты?
4. По поводу сломанных зубьев. Это всё не более, чем ваши догадки. Любому здравомыслящему человеку, хоть чуток понимающему в велосипедах очевидно, что может сломаться один, ну два зуба при неправильном переключении, у меня же сломались ВСЕ. Тем более, вы утверждаете, что случилось такое второй раз за 5 лет, что очевидно говорит о том, что это ненормальная ситуация и имеет место брак. И раз вы починили (без моего согласия) вы самостоятельно признали брак. Если же вы напираете на то, что я виноват, то почему не сделали экспертизу? Все ваши слова - домыслы.
5. Вы заменили кассету, но оставили 2 старые звезды. А если они снова сломаются, опять бежать к вам?
6. ваша репутация стоит 27 470 рублей.