Сто коней

Официальный дилер KIA
  • Томск, Ивановского, 8в
  • ТДСК 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плохо, очень очень плохо.

Если планируете приобретать любой автомобиль Kia НЕ делайте этого! Блогеры вам в интернете расскажут что все хорошо, и это так, но вы то будете пользоваться машиной и у вас все будет плохо. Салон облезет весь к 30 тыс. км., будут ломаться подогревы, печка, кондиционер, бензонасос и еще куча всего. Да, вам могут поменять...

Показать целиком

Плохо, очень очень плохо.

Если планируете приобретать любой автомобиль Kia НЕ делайте этого! Блогеры вам в интернете расскажут что все хорошо, и это так, но вы то будете пользоваться машиной и у вас все будет плохо. Салон облезет весь к 30 тыс. км., будут ломаться подогревы, печка, кондиционер, бензонасос и еще куча всего. Да, вам могут поменять это по гарантии, но ждать будете 45 дней почти всегда, и будете обламывается, вам будет неудобно и не комфортно или вовсе будете ходить пешком. Я вам это пишу как фанат марки Kia, который на личном опыте оценил качество Kia.

Kia бренд для непритязательных людей, если вы уважаете себя, цените свое время и нервы и вам просто некогда по месяцу ждать решения своей проблемы, купите авто другой марки, купите лучше бу.

По самому сервису, тут все еще хуже чем сама Kia, если Kia это г*, то сервис 2х г*. Приятно что не плюют в лицо, на этом все. При этом мне авто стоит более 2,5 рублей.

Не могу понять как Kia планирует продавать премиум сегмент с обслуживанием уровня почта России.

Я лично пасс, в Томске точно не Kia, может в другом городе сервис лучше, но качество самого авто думаю одинаковое. Если только на первую машину и тыс на 30 продавать, правда в 2 раза дешевле покупки, все все понимают...

Оцените рейтинг диллера, и это если бы не высокие оценки людец без рейтинга, видимо фанаты, ага ну ))))

P.S. - Это только мое частное мнение как владельца Kia в течении 3 лет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Автор, остынь, у нас Лексус и те не могут нормально обслуживать авто. За последний год дважды ругались с этим дилером. У самой киа четвёртый год, единственное что мне доставляет дискомфорт, у меня предохранитель на магнитолу уже 4 раза перегорал, при условии, что пробег у меня всего 13к км. И первый раз он перегрел на пробеге 2-3к км

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • значит и лексус туда же, машина не должна делать мозг, это средство передвижения которое просто должно работать так как ожидается, не более.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так не машина мозг делает, а дилер обслуживать не умеет. А администраторы прямо и говорят «у нас ни у кого нет такой машины, мы не всегда понимаем, какого Качества от нас требуют» а мы то требовали перекрасить бампер нормально

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • узнал что у киа премиальная служба поддержки, видимо разница только в названии, до остального еще не додумались ))))

    ну раз это еще и премиум у меня был, тогда 3х г*

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • никто из присутствующих не знаком с заговором запланированного старения чтоль?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • знаком, но бред же когда у человека машине 1-3 года, это не Лада и она, как сказал автор выше, «делает мозги», киа даёт гарантию на свой авто 5 лет или сколько-то тысяч км, но и это звучит бредово, когда у меня начали вылетать предохранители через 1,5 -2 мес. после покупки и на это дилер сказал по телефону при записи на то «ну может магнитола сгорела». Больше, к счастью, мне моя машина мозги не делала))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Покупая в салоне машину и переплачивать некую сумму, покупаешь в первую очередь сервис и прозрачность отношений.

    Да, машина может ломаться и все такое, но это проблема, ошибка производителя и соответственно необходимо как можно быстрее устранить свои ошибки, чтобы не доставлять неудобства клиенту.

    У меня лично такая логика, но у диллера эта логика ломается, почему то меня периодически пытаются обвинить в поломке и делают все как одолжение и крайне долго.

    Ладно, время ценнее, так они за деньги не могут!

    Неужели продажа машин Kia такое невыгодно дело, что нельзя дать нормальным людям, у которых есть хотя бы менеджерские образование и прямые руки. Исхожу из того что если руководитель идиот, то он таких же как он будет набирать на работу. И соответственно если он образованный, адекватный человек, то...

    Если бы лада, давала нормальный сервис я бы к ним ушел, единственное проблемы с безопасностью и комфортом, но тут надо подумать еще что важнее ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вижу, что не знакомы и ответные комментарии тому в подтверждение. скажите спасибо миллионам голодных китайцев (корейцев. и по списку) в условиях подлой экономики роста. и от хотелок конечного потребителя это не зависит. вот если бы люди сегодня перестали бы покупать. одноразовые вещи, тогда бы производители задумались.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну китайские машины действительно одноразовые, сосед купили черри тигго 7про, машине на мою память и полугода нет, пару недель назад жаловался, что одна стойка хлюпает, а дилер говорит «все в норме» но тут и скидка 99.9%, а киа на большую часть мира торгует своими авто и в большинстве случаев их авто ходят долго и без особых проблем. Сужу по опыту родителя- преданного киа любителя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • аж завидую. как же вы ещё молоды, в т.ч. родитель :-)

    но я не об этом. концепция делания всего изменилась. в моей. коллекции железа есть механизмы в идеалььном состоянии, начиная с 1904 года выпуска (швейная машина), мотоцикла 1956 года и уазика 1986. все эти артефакты могут пережить и моих внуков, если тем не наскучат. вот я о чём. тридцатилетняя тойота краун даст фору по долговечности любой сегодняшней подъёбке этой же фирмы и так во всём. кстати, сегодняшние машинки от автоваза давно избавились от клейма ненадежности. это вам просто для эрудиции, может заинтересуетесь темой по-настоящему, а не через чужие «гаражные байки» :-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы