- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо, очень очень плохо.
Если планируете приобретать любой автомобиль Kia НЕ делайте этого! Блогеры вам в интернете расскажут что все хорошо, и это так, но вы то будете пользоваться машиной и у вас все будет плохо. Салон облезет весь к 30 тыс. км., будут ломаться подогревы, печка, кондиционер, бензонасос и еще куча всего. Да, вам могут поменять...
Плохо, очень очень плохо.
Если планируете приобретать любой автомобиль Kia НЕ делайте этого! Блогеры вам в интернете расскажут что все хорошо, и это так, но вы то будете пользоваться машиной и у вас все будет плохо. Салон облезет весь к 30 тыс. км., будут ломаться подогревы, печка, кондиционер, бензонасос и еще куча всего. Да, вам могут поменять это по гарантии, но ждать будете 45 дней почти всегда, и будете обламывается, вам будет неудобно и не комфортно или вовсе будете ходить пешком. Я вам это пишу как фанат марки Kia, который на личном опыте оценил качество Kia.
Kia бренд для непритязательных людей, если вы уважаете себя, цените свое время и нервы и вам просто некогда по месяцу ждать решения своей проблемы, купите авто другой марки, купите лучше бу.
По самому сервису, тут все еще хуже чем сама Kia, если Kia это г*, то сервис 2х г*. Приятно что не плюют в лицо, на этом все. При этом мне авто стоит более 2,5 рублей.
Не могу понять как Kia планирует продавать премиум сегмент с обслуживанием уровня почта России.
Я лично пасс, в Томске точно не Kia, может в другом городе сервис лучше, но качество самого авто думаю одинаковое. Если только на первую машину и тыс на 30 продавать, правда в 2 раза дешевле покупки, все все понимают...
Оцените рейтинг диллера, и это если бы не высокие оценки людец без рейтинга, видимо фанаты, ага ну ))))
P.S. - Это только мое частное мнение как владельца Kia в течении 3 лет.
Автор, остынь, у нас Лексус и те не могут нормально обслуживать авто. За последний год дважды ругались с этим дилером. У самой киа четвёртый год, единственное что мне доставляет дискомфорт, у меня предохранитель на магнитолу уже 4 раза перегорал, при условии, что пробег у меня всего 13к км. И первый раз он перегрел на пробеге 2-3к км
значит и лексус туда же, машина не должна делать мозг, это средство передвижения которое просто должно работать так как ожидается, не более.
так не машина мозг делает, а дилер обслуживать не умеет. А администраторы прямо и говорят «у нас ни у кого нет такой машины, мы не всегда понимаем, какого Качества от нас требуют» а мы то требовали перекрасить бампер нормально
узнал что у киа премиальная служба поддержки, видимо разница только в названии, до остального еще не додумались ))))
ну раз это еще и премиум у меня был, тогда 3х г*
никто из присутствующих не знаком с заговором запланированного старения чтоль?
знаком, но бред же когда у человека машине 1-3 года, это не Лада и она, как сказал автор выше, «делает мозги», киа даёт гарантию на свой авто 5 лет или сколько-то тысяч км, но и это звучит бредово, когда у меня начали вылетать предохранители через 1,5 -2 мес. после покупки и на это дилер сказал по телефону при записи на то «ну может магнитола сгорела». Больше, к счастью, мне моя машина мозги не делала))
Покупая в салоне машину и переплачивать некую сумму, покупаешь в первую очередь сервис и прозрачность отношений.
Да, машина может ломаться и все такое, но это проблема, ошибка производителя и соответственно необходимо как можно быстрее устранить свои ошибки, чтобы не доставлять неудобства клиенту.
У меня лично такая логика, но у диллера эта логика ломается, почему то меня периодически пытаются обвинить в поломке и делают все как одолжение и крайне долго.
Ладно, время ценнее, так они за деньги не могут!
Неужели продажа машин Kia такое невыгодно дело, что нельзя дать нормальным людям, у которых есть хотя бы менеджерские образование и прямые руки. Исхожу из того что если руководитель идиот, то он таких же как он будет набирать на работу. И соответственно если он образованный, адекватный человек, то...
Если бы лада, давала нормальный сервис я бы к ним ушел, единственное проблемы с безопасностью и комфортом, но тут надо подумать еще что важнее ))))
я вижу, что не знакомы и ответные комментарии тому в подтверждение. скажите спасибо миллионам голодных китайцев (корейцев. и по списку) в условиях подлой экономики роста. и от хотелок конечного потребителя это не зависит. вот если бы люди сегодня перестали бы покупать. одноразовые вещи, тогда бы производители задумались.
ну китайские машины действительно одноразовые, сосед купили черри тигго 7про, машине на мою память и полугода нет, пару недель назад жаловался, что одна стойка хлюпает, а дилер говорит «все в норме» но тут и скидка 99.9%, а киа на большую часть мира торгует своими авто и в большинстве случаев их авто ходят долго и без особых проблем. Сужу по опыту родителя- преданного киа любителя
аж завидую. как же вы ещё молоды, в т.ч. родитель :-)
но я не об этом. концепция делания всего изменилась. в моей. коллекции железа есть механизмы в идеалььном состоянии, начиная с 1904 года выпуска (швейная машина), мотоцикла 1956 года и уазика 1986. все эти артефакты могут пережить и моих внуков, если тем не наскучат. вот я о чём. тридцатилетняя тойота краун даст фору по долговечности любой сегодняшней подъёбке этой же фирмы и так во всём. кстати, сегодняшние машинки от автоваза давно избавились от клейма ненадежности. это вам просто для эрудиции, может заинтересуетесь темой по-настоящему, а не через чужие «гаражные байки» :-)