- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будьте осторожны, товарищи, кто направляется в Стому за 3Д снимком, но при этом является клиентом других клиник:
Делала 3Д снимок у них, чтобы получить консультацию у своих врачей, так вот этот файл на их диске не открывается ни на одном другом компе, кроме как в самой Стоме! А была я с ним в 4х местах. На последней консультации мне сказали, что,...
Будьте осторожны, товарищи, кто направляется в Стому за 3Д снимком, но при этом является клиентом других клиник:
Делала 3Д снимок у них, чтобы получить консультацию у своих врачей, так вот этот файл на их диске не открывается ни на одном другом компе, кроме как в самой Стоме! А была я с ним в 4х местах. На последней консультации мне сказали, что, мол, вы же должны понимать, что это такой «хитрый маркетинговый ход». Мне, правда, не совсем понятно, какая тут для них выгода… Какая логика? Как можно завлечь такой подставой потенциального клиента? У меня это ничего, кроме негатива, и не вызывает.
А если я не одна такая и это какой-то там «ход» - все зачтется.
Ну и, прокопались они тогда долго: в назначенное время пришла за снимком – пока его искали-искали, потом выяснилось, что файл забыли записать. Прождала там часа 1,5, в рабочее время.
Не скажу, что 2000р совсем на ветер, тк я хотя бы успела получить консультацию их врача. А после приходилось вспоминать и пересказывать своими словами. Но это же не дело. Для меня главное, что мой врач так и не смог увидеть снимок своими глазами.
з.ы. Ладно хоть снимок можно посмотреть хотя бы там, где его делали, а то представляете, если бы он и в самой Стоме не открывался! Но это уже нонсенс.
Так кстати во многих клиниках дела обстоят.... читают только те форматы в которых сами делают снимки... надо самим скачивать просмоторщик
Но помилуйте, это очень нехорошо. Я деньги за услугу плачу – разве мне не должны сделать ее под ключ? При этом никаких оговорок, что для открытия требуется спецпрога – нет. Взять ОКБ, например, туда приносят снимки со всей области. Кому нужно делать чужую работу? При таком раскладе это настоящая подстава: приехал человек издалека, томографию прошел, диск забрал – приходит к доктору – бац, не открывается, никак не посмотреть… Это ж сколько времени, сил и денег в никуда. Доктор что ли будет сидеть и при вас заниматься установкой?
Я несколько лет назад делала снимок на диск в Лонга Вите – всё нормально открывалось.
В общем, все это отдает пренебрежением и неуважением к людям.
Ну просто услуга высокотехнологичная....тоесть нужно обладать определенными знаниями или программным обеспечением что бы ею пользоваться в полной мере . Вот и в клиниках куда вы ходили никто не стал заморачиваться))) не открывается и все) вместо того что бы потратить 5 минут времени и скачать просмотрщик )
п с. ходить в клиники для консультации где нет своего томографа уже моветон)
Ах, позволю себе немножко дезавуировать: кому как, а для меня всегда первостепенное условие, определяющее, куда идти – это наличие хорошего (по моему мнению, конечно) лекаря, но никак не томографа и прочих гаджетов.
Моветоном в данном контексте я бы назвала как раз недобросовестное исполнение услуг: по факту – сделала снимок, отдала деньги, а посмотреть и получить по нему консультации не могу. Остальное меня не касается. Пусть это будет на их коммерческой и маркетинговой совести.