- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кассир и охранник попросили одеть маску на кассе. Я одел свою маску черного цвета. Кассир и охранник сказали, что такая не пойдет. Я задал вопрос чем моя маска отличается от их масок. На что они сказали, что нужна медицинская маска. Я прошу их предоставить документы на их маски, подтверждающие, что их маски являются медицинскими. На что охранник...
Кассир и охранник попросили одеть маску на кассе. Я одел свою маску черного цвета. Кассир и охранник сказали, что такая не пойдет. Я задал вопрос чем моя маска отличается от их масок. На что они сказали, что нужна медицинская маска. Я прошу их предоставить документы на их маски, подтверждающие, что их маски являются медицинскими. На что охранник спросил меня где я родился. По словам охранника маски нужны людям потому, что так по телевизору сказали.
Прошу администрацию магазина ознакомить кассиров и охранников с нормами общения с покупателями.
Прошу администрацию магазина, если они требуют от покупателей наличие медицинской маски, то предоставлять все необходимые документы для этого: кто требует, на каком основании, кем и когда вводился масочный режим, что является маской... Иначе это самоуправство и нарушение прав и свобод Человека.
Уважаемый Vyacheslav! Большое Вам спасибо за обратную связь! В нашей компании предусмотрена многоуровневая система проверки контроля и качества обслуживания клиентов. Для проведения более детальной проверки просим Вас уточнить точную дату и время посещения торгового центра. Мы постараемся предпринять все возможные меры по предотвращению похожих...
Уважаемый Vyacheslav! Большое Вам спасибо за обратную связь! В нашей компании предусмотрена многоуровневая система проверки контроля и качества обслуживания клиентов. Для проведения более детальной проверки просим Вас уточнить точную дату и время посещения торгового центра. Мы постараемся предпринять все возможные меры по предотвращению похожих ситуаций в будущем. Всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!
Уважаемый Vyacheslav! Большое Вам спасибо за обратную связь! В нашей компании предусмотрена многоуровневая система проверки контроля и качества обслуживания клиентов. Для проведения более детальной проверки просим Вас уточнить точную дату и время посещения торгового центра. Мы постараемся предпринять все возможные меры по предотвращению похожих ситуаций в будущем. Всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!
Касса, которая выходит на парковку заднего двора. 14.01.22 кассир: Бондаренко Е.А. Время, указанное в чеке 16:45:39.
Благодарим за обратную связь. В нашей компании предусмотрена многоуровневая система контроля обращений покупателей. На основании вашего отзыва была проведена внутренняя проверка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся видеть Вас в числе наших покупателей!