- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил я заказать второй шуруповерт для работы дома, нашёл в Интернет магазине, заказал в один "клик", пришла СМС, позвонила девушка, подтвердила заказ, сказала, что проверят наличие и со мной свяжутся повторно для того, чтоб я смог забрать заказ...было это 6 марта, ну 7 марта я подумал, что заказа нету и купил в другом И.магазине, а сегодня...
Решил я заказать второй шуруповерт для работы дома, нашёл в Интернет магазине, заказал в один "клик", пришла СМС, позвонила девушка, подтвердила заказ, сказала, что проверят наличие и со мной свяжутся повторно для того, чтоб я смог забрать заказ...было это 6 марта, ну 7 марта я подумал, что заказа нету и купил в другом И.магазине, а сегодня недовольный продавец с магазина названивает почему я не соизвол забрать товар, ни и вишенка на торте, девушка оператов позвонила повторно, с вопросом о заказе, через 3 дня повторный звонок?...Сделайте уведомление о готовности заказа по СМС, по электронной почте?
удивительно, что с вами в принципе на контакт вышли.
эта контора находится только в начале попыток современных способов организации торговли. чего только стоит эпизод со мной, когда я сначала долго искал в зале продавца, чтобы тот оценил мне кусок цепи, потом отправил меня на кассу оплатить его, а затем вернуться к нему, чтобы тот отрезал.
я этот пиздец описал в отзыве к месту события (бывшая шв фабрика весна), мне ответили, дескать всё это сделано, чтобы типа мне, клиенту же, лучше было.
в общем, в группу 'стройся' я захожу только по крайней нужде.
Спасибо за комментарий. Как я понял, не сильно все изменилось. Ну если не получается пускай берут пример с нормальных контор, ни или уволят человека отвечающего за И.магазин.
по хорошему нам следует плевать на всех барыг. это их задача биться за потребителя. но исходя из состояния, похоже мы с вами не входим в целевую аудиторию или на лицо классический непризавит.