- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отсутствие продавцов в зале , отсутствие ценников на многие товары , грязь в магазине ... негатива много о данном магазине..
Уважаемая in.yan.2000! В нашей компании предусмотрена многоуровневая система проверки контроля и качества обслуживания клиентов. Для проведения более детальной проверки просим Вас уточнить точную дату и время посещения торгового центра. Мы постараемся предпринять все возможные меры по предотвращению похожих ситуаций в будущем. Благодарим Вас за...
Уважаемая in.yan.2000! В нашей компании предусмотрена многоуровневая система проверки контроля и качества обслуживания клиентов. Для проведения более детальной проверки просим Вас уточнить точную дату и время посещения торгового центра. Мы постараемся предпринять все возможные меры по предотвращению похожих ситуаций в будущем. Благодарим Вас за обратную связь и надеемся видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!
Уважаемая in.yan.2000! В нашей компании предусмотрена многоуровневая система проверки контроля и качества обслуживания клиентов. Для проведения более детальной проверки просим Вас уточнить точную дату и время посещения торгового центра. Мы постараемся предпринять все возможные меры по предотвращению похожих ситуаций в будущем. Благодарим Вас за обратную связь и надеемся видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!
Представитель магазина Стройся?А Вы в детстве книжки читали, а? Вот что за словарный запас у Вас из трёх избитых фраз, которой отвечаете из года в год? Идут годы, люди строчат свои возмущения, а тут все одно и тоже! Какая "многоуровневая система проверки контроля и качества обслуживания клиентов"?Это те пафосные кассирши и бабуси- охранницы возле касс?Или может быть это продавцы, которые ничего не знают толком, если их разыскать и спросить? Нет?Глупейшая отписка Ваша не работает!!!И дело не во времени посещения in.yan.2000, у вас всегда так, всег-да!