- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пришли вместе с мамой выбирать подарок, я дарила ей сертификат. Конечно, я знала, что, как обычно, в санлайте будет толпа покупателей, а продавцов на всех не хватит, что придётся потратить там уйму времени... Но если бы я знала, сколько в итоге там придется провести, я бы отговорила маму туда идти, так как я в положении и слишком долгие...
Сегодня пришли вместе с мамой выбирать подарок, я дарила ей сертификат. Конечно, я знала, что, как обычно, в санлайте будет толпа покупателей, а продавцов на всех не хватит, что придётся потратить там уйму времени... Но если бы я знала, сколько в итоге там придется провести, я бы отговорила маму туда идти, так как я в положении и слишком долгие походы не для меня.
Пришли. Очередные скидки, толпы. И самое страшное - невозможная духота! Там просто в очереди можно свариться и упасть. Причём видно, что консультанты все в прямом смысле запарены, красные и тяжело дышат... До нас дошла очередь... Остальные клиенты пытались перехватить нашего продавца, дёргали её и отвлекали, а когда она говорила, что уже занята нами, они начинали коситься на нас и стоять рядом над душой, чтобы потом сразу наброситься на продавца. В итоге такой прессинг заставляет выбирать очень быстро, это никак нельзя назвать кайфом от процесса покупки. Всё на бегу, ещё и дико жарко. В итоге определились с выбором, пошли на кассу. Оказалось, что снова какие-то гипер скидки, и мы в итоге не добираем по сертификату, надо выбирать ещё! И снова бежишь, как ненормальный, выбираешь в попыхах под взглядами других клиентов, ставших красными как раки. Всё, снова выбрали. Идём на кассу. Я уже не выдержала, спустилась вниз, вышла на улицу. Думаю, сейчас мама все уже сама купит и скоро выйдет.
Прошло мин 15... Звоню. Говорит, что оказалось, что товар уже пробили, и выяснилось, что часы не работают! И теперь надо делать возврат. О боги. Я вот думаю, какого черта до того, как пробить чек продавец не проверил механизм часов? В итоге, для возврата потребовали паспорт, иначе никак. У мамы паспорта не оказалось, а у меня да. Тащу свое пузо на третий этаж, заполняю какие-то бумаги... В итоге, мы там так долго пробыли, что мне понадобилось в туалет. Я спросила, где можно найти, благо, предложили воспользоваться служебным. И тут мне просто стало безумно жалко сотрудников санлайта почтальона, когда я туда вошла... Это просто жесть! Ручки не работают, никак не закрыться. Прямо в туалете у них стоит шкаф, где они оставляют одежду и обувь! То есть, это похоже, единственное служебное помещение, которое используется для любых целей. Это ужасное отношение к персоналу со стороны владельцев магазина.... И это закулисье крупного бренда и сети...
Мне очень нравится продукция санлайт, но бесконечные скидки, создающие толпы, бесконечная занятость продавцов, это такой огромный минус, что я 10 раз подумаю, прежде чем пойду туда снова или подарю кому-то сертификат...
В общем, делайте выводы сами. Но людей, кто там работает, очень жалко. Стыдно должно быть администрации магазина за такое отношение к людям.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.
Вы как представитель компании можете сами это сделать, это не моя работа и времени на это у меня нет. Я дала информацию, а что и как вы будете делать с этим - вам решать, мне за это не платят :))) более того, я не обязана предоставлять свои персональные данные.
Это нужно в первую очередь компании, а не мне. Спасибо за понимание.