Суши бинго

Служба доставки суши и роллов
  • Томск, Интернационалистов, 9
  • Лицей №7 220 м

Как говорится в том тиктоке: "это было настолько плохо,что я ставлю этому 0. Но так как это невозможно, вот вам 1".

Ситуация: заказываем роллы, нам сообщают, что доставка буквально на соседнюю улицу стоит 200р. Добавьте к этому платные соусы и получим большой такой звоночек,чтобы отказаться от заказа в этом чудном(нет) месте, но есть хотелось...

Показать целиком

Как говорится в том тиктоке: "это было настолько плохо,что я ставлю этому 0. Но так как это невозможно, вот вам 1".

Ситуация: заказываем роллы, нам сообщают, что доставка буквально на соседнюю улицу стоит 200р. Добавьте к этому платные соусы и получим большой такой звоночек,чтобы отказаться от заказа в этом чудном(нет) месте, но есть хотелось очень сильно и нас было уже не остановить.

Мы забрали заказ самовывозом и придя домой обнаружили, что

1. На филадельфии рыбы примерно в два раза меньше чем было на картинке. Классическая была больше похоже на "лайт"

2. Из пакета с роллами просто адски несет уксусом и еще чем-то неприятным

3. Все темпурные роллы зажарены почти что до черноты. Один ролл нам вообще решили заменить по какой-то непонятной причине, при этом не предупредив

4. На сладкий ролл нам навалили сырного крема, при том, что для этого там была отдельная опция, которую бы я обязательно выбрала, если бы я ХОТЕЛА этот сырный крем,господи прости.

5. На калифорнию так же частично наложили какого-то майонеза, которого не было в составе.

Как и ожидалось, судя по запаху, роллы были ужасно уксусные, кислые, рис разварен в кашу. Рыба непонятного качества, темпуру невозможно жевать, сладкий ролл весь слипся между собой.

Нас было 4 человек, мы все попробовали по паре штук и пришли к выводу, что сидеть голодными безопаснее, чем есть то,что нам привезли. Было уже поздно, заказать ничего другого мы не смогли, как и дозвониться до доставки (ну это так, если кому-то интересно).

На следующий день я собрала все коробки обратно в пакет и пошла к этим чудо-поварятам.

Во-первых администратор с порога мне заявил,что возвращать деньги нам никто не собирается, так как в коробках не хватает роллов. Вам тоже кажется, что было бы странно,если бы я пришла возвращать некачественные роллы, не попробовав их? Ну, администратору суши-бинго нет🤷‍♀️ видимо он тоже считает, что безопаснее было бы отказаться от заказа как только мы почувствовали уксусную вонь из пакета.

Потом меня еще примерно 20 минут обвиняли в том, что я

а) ужасно покидала роллы (??????¿¿)

Непонятно с чего сделан был этот вывод, роллы были ровно в том положении, в котором их привезли, когда я закрыла коробку и составила их обратно в пакет

б) всё придумала, потому что им еще ни разу не жаловались на уксус

Ребята, если бы вы читали реальные отзывы ( а не те,что написаны ради бесплатного ролла), вы бы могли увидеть,что не так давно уже был отзыв,где человек писал про уксус.

в) не понимаю, что мне еще подарок сделали, положив ингридиентов, которые заявлены не были и о которых я совершенно не просила.

Администратор любезно предложил мне вернуть 900 рублей (из 2400), аргументировав это тем,что сумма соответствует принесенным обратно роллам.

Ну, окей, должна же была математика мне где-то пригодится в жизни. Путем несложных вычислений мы выяснили, что там как минимум на 500 рублей больше. С ноткой великого одолжения мне таки частично вернули сумму за заказ. Видимо, потому что им "некогда было со мной возиться" (цитата администратора в начале нашего разговора).

Очень мило, что он так же сказал номер, куда я должна позвонить "в следующий раз", когда случится такая ситуация. Но жаль, что молодой человек не услышал моего ответа, потому что развернулся и пошел по своим делам прямо в середине моего предложения.

Потому что я очень бы хотела, чтобы он услышал,что пока я в своем уме, я никогда не вернусь в доставку, где за твои же деньги и испорченный вечер, тебя будут убеждать в том, что ты идиотка, которая ничего не понимает и не стоит внимания маэстро. Еще ни разу не встречала мест, которые вместо того,чтобы уладить конфликтную ситуацию, делают всё возможное,чтобы у клиента осталось негативное впечатление.

Тем, кто дочитал до конца, бонус: игра, найдите на фото ролл "тамаки"

(Его там нет, потому что вместо него там непонятное темпурное нечто)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Оуу, как жаль, что они так скатились:(

    Были одни из вкуснейших

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да,нам тоже советовали, руки не доходили заказать и тут вот как получилось

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я уже давно здесь не заказываю! Сильно очень испортились, разочаровали, раньше было качество, видимо перехвалили ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ладно бы просто испортились, но само отношение к ситуации это какой-то треш((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен с Вами, в любом случае нужно-было пойти на встречу клиенту!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы