- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, от заказа к заказу качество роллов становится всё хуже. Это заметили и мои знакомые.
Уже где-то писала, что в ролле Сяке Маки попадались не цельные куски рыбки. Но закрывали на это глаза.
В этот раз таких кусочков было больше. И качество рыбы заметно хуже.
Разваливалась, не имела ярко выраженного вкуса, скорее всего перемороженная....
К сожалению, от заказа к заказу качество роллов становится всё хуже. Это заметили и мои знакомые.
Уже где-то писала, что в ролле Сяке Маки попадались не цельные куски рыбки. Но закрывали на это глаза.
В этот раз таких кусочков было больше. И качество рыбы заметно хуже.
Разваливалась, не имела ярко выраженного вкуса, скорее всего перемороженная.
Рис был переварен, очень вязкий.
Нори отслаивались от риса и плохо жевались.
С учетом того, что роллы были со скидкой, так как были использованы накопленные баллы, на эти косяки глаза можно было закрыть. Но полную стоимость они не стоят, конечно.
Есть доставки, которые используют более качественные продукты, но цены сравнимы с вашими.
Хочется всё-таки получать удовольствие от трапезы. А не только экономить и набивать живот.
Больше всего меня удивила обратная связь.
Выложила фото и комментарий в Инстаграме, который был прочитан сотрудниками компании, но к сожалению, ответа я так и не получила.
Прошу баллы за этот отзыв не начислять. Так как это был последний заказ.
Здравствуйте. Мы честно не знаем как отвечать на ваше сообщение. Любые слова будут казаться с нашей стороны отговоркой.
За качеством рыбы мы следим - и не можем кому-то класть одно, а другим другое. И по технологии в этом виде роллов действительно филе может быть не "монолитным кусочком".
Менеджер на такие ситуации не может отвечать в директе не...
Здравствуйте. Мы честно не знаем как отвечать на ваше сообщение. Любые слова будут казаться с нашей стороны отговоркой.
За качеством рыбы мы следим - и не можем кому-то класть одно, а другим другое. И по технологии в этом виде роллов действительно филе может быть не "монолитным кусочком".
Менеджер на такие ситуации не может отвечать в директе не поговорив с бренд шефом. Поэтому безусловно - задержка была. Не ответили сразу.
Нам правда искренне жаль, что этот заказ не пришелся вам по вкусу.
Возможно, спустя какое-то время, вы все-таки дадите нам еще один шанс.
Мы будем на это надеяться.
Странно. Я уже 6 раз заказывала, мне стабильно все вкусно и красиво привозят
Да что странного просто - зажрались🤷♂️ Зашёл сделать отзыв и не смог пройти мимо, ну че за прикол если не разбираешься в рыбе ее оценивать? Лосось 100% охлаждёнка только вчера заказывал роллы там была фила, и скажу как ценитель качество топ, белые прожилки и все дела. Насчёт сяке ну это же бюджетный ролл по факту, ещё до капа маки докапайтесь))) и туда не обязательно ложить филе одним куском, ну это же очевидно. Насчёт риса у них был на старте косяк лава разваливалась когда кладёшь ее в соус, но сейчас это исправили и рис по моему мнению идеальный. Конечно может быть повар был не в духе, этого нельзя исключать но судя по фото этого не скажешь!
Скажу, как сноб, но после слова "ложить" спорить с вами не вижу смысла)
Потому что нечего сказать больше на адекватный комментарий😂😂😂 Зацепились за мелочь какую-то)
Здравствуйте. Мы честно не знаем как отвечать на ваше сообщение. Любые слова будут казаться с нашей стороны отговоркой.
За качеством рыбы мы следим - и не можем кому-то класть одно, а другим другое. И по технологии в этом виде роллов действительно филе может быть не "монолитным кусочком".
Менеджер на такие ситуации не может отвечать в директе не поговорив с бренд шефом. Поэтому безусловно - задержка была. Не ответили сразу.
Нам правда искренне жаль, что этот заказ не пришелся вам по вкусу.
Возможно, спустя какое-то время, вы все-таки дадите нам еще один шанс.
Мы будем на это надеяться.