- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это самая отвратительная лава , которая только может быть. Соус - это что за жижа вообще? Начинки мизер! Креветка не ощущалась от слова СОВСЕМ! Откуда всеобщие дифирамбы в адрес вашей доставки? От купленных блоггеров и от друзей? Пользователи Флампа, пролистайте отзывы у этой компании, одни и те же люди оставляют по 10 отзывов, тем самым накручивая...
Это самая отвратительная лава , которая только может быть. Соус - это что за жижа вообще? Начинки мизер! Креветка не ощущалась от слова СОВСЕМ! Откуда всеобщие дифирамбы в адрес вашей доставки? От купленных блоггеров и от друзей? Пользователи Флампа, пролистайте отзывы у этой компании, одни и те же люди оставляют по 10 отзывов, тем самым накручивая рейтинг. Ну вы приколисты. Не ведитесь на них. Суши ни о чем. Только упаковка в вас. А качество как в бамбуковых досках. Заказывала в середине августа, чек не сохранился.
Здравствуйте.
Можно сейчас сказать, что да - "извините-простите" мы виноваты кругом.
Но мы знаем как это есть на самом деле. И мы надеемся и верим в СВОИХ клиентов.
Мы знаем почему соус в лаве именно такой. Потому что мы не хотим, чтобы соус был не вкусный, только ради того, чтобы была форма у "пиков" на роллах - и при этом вы ели голый...
Здравствуйте.
Можно сейчас сказать, что да - "извините-простите" мы виноваты кругом.
Но мы знаем как это есть на самом деле. И мы надеемся и верим в СВОИХ клиентов.
Мы знаем почему соус в лаве именно такой. Потому что мы не хотим, чтобы соус был не вкусный, только ради того, чтобы была форма у "пиков" на роллах - и при этом вы ели голый майонез.
Знаем какое качество роллов шло в тот день.
Мы никого и никогда не можем заставить по 10 раз покупать у нас и оставлять отзывы. Сомневаемся, что наши клиенты настолько глупы, чтобы делать это за 200 бонусов.
Цитата с сайта:
"Бонусы за хороший отзыв
Помогите людям узнать о нас. Поделитесь информацией, оставив отзыв с фото о нас на Flamp, 2GIS, Яндекс или Google картах и получите на свой счет в личном кабинете бонусы.
Важно! Для начисления бонусов в отзыве должна быть фотография и номер заказа. Номер заказа ищите на чеке, прикрепленном к пакету.
За отзыв с фото на Flamp, Яндекс или Google картах начисляем 200 бонусов.
За отзыв на 2GIS начисляем 100 бонусов.
*Все бонусы фиксируются в личном кабинете, который автоматически создается на нашем сайте после оформления первого заказа. Акция действует с 1 июня по 31 августа 2020г. Организатор вправе изменить условия акции."
Вот тебе и рейтинг :/
Халява халявой, но это даже за бесплатно не вкусно! Поэтому меня поражает такое количество отзывов даже за бонусы. Я очень люблю лаву, но такое откровенное Г пробую первый раз.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
вот это поворот О_о
Здравствуйте.
Можно сейчас сказать, что да - "извините-простите" мы виноваты кругом.
Но мы знаем как это есть на самом деле. И мы надеемся и верим в СВОИХ клиентов.
Мы знаем почему соус в лаве именно такой. Потому что мы не хотим, чтобы соус был не вкусный, только ради того, чтобы была форма у "пиков" на роллах - и при этом вы ели голый майонез.
Знаем какое качество роллов шло в тот день.
Мы никого и никогда не можем заставить по 10 раз покупать у нас и оставлять отзывы. Сомневаемся, что наши клиенты настолько глупы, чтобы делать это за 200 бонусов.
у вашего защитника в комментах фото с одним из отзывов коллективное с вашим поваром (фото в инсте на вашей странице с ним, поэтому идентифицировала). После этого вы будете говорить, что у вас все отзывы настоящие?
Скажите, что значит не настоящий отзыв? Друзьям нельзя писать отзывы о работе своих друзей? Человек заказывает, ест и пишет отзыв. Для лучшего друга вы делали бы тоже самое. Не будьте так строги.
Невозможно нагнать столько друзей на фламп, согласитесь.
Возможно😏
В любом случае, мы проведем проверку по вашему случаю. Пожалуйста, дайте нам информацию (номер заказа, или телефон, или время заказа), чтобы мы могли точно его найти. И составить диалог с поваром, который его готовил.
Хм, сколько заказываю, всегда было хорошо, тема с бонусами есть, но заказывать регулярно то, что не вкусно, никто не будет) Филадельфия шикарная, насчёт лавы, скажем так, на панду тоже гонят из-за консистенции, но в этом и фишка, пусть выглядит не так, как многие привыкли, зато вкусно, я допускаю конечно, что Вам не повезло в этот раз, но могу точно сказать, что не являюсь «другом» этой доставки, у меня есть несколько любимых мест, но здесь мне вкусно и уж точно оценка 1 - это слишком жестко) Думаю стоит попробовать другие позиции, возможно конкретно эта вариация лавы - не Ваше блюдо)
P.S. Сам фантом лавы нетявляюсь, поэтому не могу объективно оценить данную позицию)
Извиняюсь, нечаянно заминусила Ваш комментарий, хотела плюс поставить.
Полностью поддерживаю. Тоже не являюсь "другом" доставки, но есть несколько видов роллов, которые заказываю регулярно именно здесь, и всем довольна)
Да понятное дело, что и вы, и комментатор вашего коммента друзьями не являются и к доставке не имеют отношения, конечно. Именно поэтому превалирующее большинство отзывов у вас всех в эту компанию. И мониторите вы отзывы этой компании тоже беспричинно, просто потому, что делать нечего. Всем и так все понятно, и вам, и мне. Но этот соус на лаве даже не сравнить с пандовским - он у них гуще. Может я одна такая нашлась, кому категорически не понравился соус, но, поверьте, я перепробовала лаву во всевозможных доставках и эта самая не вкусная. Может кому то это вкусно, мне нет!
А с чего Вы взяли, что у "нас всех" (конкретно о себе сейчас буду говорить) большинство отзывов об этой компании? Я оставила только 2, потому что действительно там заказывала и мне действительно понравилось, второй отзыв вообще был с пожеланием. И я не мониторю отзывы на эту компанию, я недавно здесь зарегистрировалась, ни от чего не отписывалась после своего отзыва, и конечно мне на почту приходят уведомления о других отзывах - не надо строить догадок о незнакомых людях, я же о Вас не строю.
Так я вас никак и не трогаю, это вы мне строчите😃 вы можете до последнего доказывать, что вы все не имеете отношения к компании, это делает ситуацию ещё более смешной, потому что людям, не имеющим отношение к компании, явно есть чем заняться, кроме как очень настойчиво выступать в роли защитников, мониторя комменты. Каждый останется при своём мнении.
Думайте что хотите) Мне приходят уведомления, вот я и отвечаю) По крайней мере, только Вам, на остальные отзывы и смысла нет, ибо и дискуссии там такой нет) Я не собираюсь ничего Вам доказывать, главное что я сама за себя знаю, а Вы знайте за себя)
Суши джет!!!! Не отчаивайтесь!!!! Мы очень довольны вами!!!..... Мы с вами!!!!
О, ещё один защитник) как вас много) то, что вы пишите мне комментарии, рейтинг компании не повышает, наоборот же , делает его в центре внимания на главной странице. Вам лучше очередной отзыв оставить компании, чтобы плохую оценку выправить) как вы это любите делать)
В общем, ситуация ясна) Это уже граничит с паранойей - "вы все друзья доставки/они на деревьях", вопросов нет, пусть будет так - я друг доставки. Закреплю основную свою мысль: оценка в 1 балл не является объективной, безусловно у каждого свои вкусы и каждый может высказать свое мнение о доставке, но те кто зайдут и прочитают это, могут принять на веру этот пост, что на деле не отражает истинное положение вещей. Автор удивляется большому количеству ответов, но сам отзыв сформулирован так, что "вы все ***, а я д'Артаньян", каков ping, таков и pong. В свою очередь можно в ответ предположить, что автор является, используя оригинальную формулировку, "другом" какой-то другой компании, но очевидно, что человеку просто сложно угодить, учитывая баланс отрицательных/положительных отзывово в профиле, да и характер, судя по постам, довольно вспыльчивый, к тому же отрицательные отзывы довольно хайповые, общество у нас токсичное, знаете ли)
Подведя итог скажу, хотите хороших вкусных роллов, вполне можно заказать здесь, есть "вкусовщина", ее никто не отменял, хотите посмотреть как выглядят "друзья" (купленные/накрученные) отзывы, велком в нджой суши или в ёбидоёби (хотя у них потёрли за накрутку, но в 2gis ещё остались), такие дела.
Какой вы проницательных психолог, прям по отзывам картину человека составили. Мой отзыв - мои впечатления от этой продукции. Я повторюсь, эта САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ЛАВА из всех, что я пробовала. Очень здорово, что у этой компании так много защитников, было бы вдвойне здорово, если бы эти защитники подарили компании какую нибудь книгу рецептов. Отзыв мой, понятное дело, субъективный. Он же мой, а не коллективный. Качество низкое у этой продукции. Мне привезли продукцию низкого качества. Всё. Этого достаточно. Начинки мало, соус, помимо внешнего вида, не вкусный! Если вам это вкусно - вы пишете свой положительный отзыв. Мне не вкусно - я пишу негативный. Мне не вкусно прям на 1 балл. Право владельцев или прислушиваться или нет. Но и такую точку зрения они тоже должны знать. Скажите спасибо, что люди, которые оставляют негативные отзывы, показывают компании ее зоны роста.